Остров стабильности спрос на «мальтийские» туры превзошел ожидания


Остров стабильности на «Турпром-Маркете»: спрос на «мальтийские» туры превзошел ожидания

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Мальта по-прежнему пользуется у российских туристов устойчивым спросом. Более того, как отмечают туроператоры, реальность даже превзошла их ожидания: перед началом сезона эксперты прогнозировали, что спрос будет значительно ниже, чем он оказался в реальности.

Так, туроператор «Ванд» предлагает обучение в школе EC (European Center of English Language Studies) для взрослых от 18 лет и старше: стоимость недельного тура на заезд 18.07 составляет 238€. Также «Ванд» предлагает популярные в последнее время комбинированные туры: двухнедельный турпакет «Греция + Мальта — историческое наследие двух государств» на заезд 18.07 стоит 720€. Туры для тех, кто хочет изучить английский язык, предлагает также и туроператор «Диалог»: двухнедельная поездка в школу «Inlingua» на заезд 25.07 обойдется в 850€. А для самых маленьких туристов туроператор «BSI» предлагает программу «Каникулы на острове Рыцарей!» — ее стоимость на на заезд 09.08 составляет 1360 € за 14 ночей.

Несмотря на то, что за последний год турпоток из России на зарубежные курорты в целом упал как минимум на 40%, спрос на Мальту остаётся более стабильным благодаря обучающему компоненту туров. «С января по май 2015 года турпоток на Мальту просел, но довольно незначительно. В целом рейсы заполнены, на самих островах везде звучит русская речь», — отметил корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана, директор Московского офиса Мальтийского управления по туризму. По его данным, детские лагеря и группы по изучению английского языка пострадали меньше всего. «Конкурентоспособность Мальты в сфере обучения английскому языку постоянно растет, поэтому турпоток в данной сфере вообще практически не измениться», — добавил собеседник.

Это подтверждают и туроператоры. «В данный момент наибольшим спросом пользуется август-сентябрь. Даже учитывая сложную экономическую ситуацию у нас в стране, Мальта по-прежнему пользуется устойчивым спросом, и реальность превзошла наши ожидания», — отметил Андрей Котляренко, главный менеджер туроператора «Диалог». При этом эксперт отметил, что всё большую популярность у туристов набирают «семейные программы» на базе детских лагерей, когда лагерь расположен на территории отеля. «Например, наш лагерь «Рыцарский Клуб» в отеле Mellieha Bay 4*. Такие семейные программы позволяют детям находится в своем коллективе и учить язык, а в то же время это позволяет находиться рядом родителям — в том же отеле», — пояснил Андрей Котляренко.

Впрочем, основанная доля «мальтийского» турпотока всё равно приходится на плажный и экскурсионный отдых. «В этом сезоне запрос на отдых составляет 80% от всего турпотока, и лишь 20% приходится на обучающие туры», — отметила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского департамента туроператора «Ванд». При этом эксперт отметила, что в текущем году ярко проявилась другая тенденция: большой популярностью стали пользоваться групповые экскурсионные туры как по самой Мальте, так и комбинированные — Мальта + Греция, Мальта + Германия, Мальта + Италия и т.п.

.

 

Вернуться к разделу