Туроператоры ставят на Красную

 

Спрос на курорты Красной поляны растет, но туроператоры удовлетворят его лишь частичноТуроператоры ставят на Красную

 

Туроператор Coral Travel объявил о начале продаж пакетных туров в Красную поляну. Компания запустит два собственных чартера после Нового года и собирается работать с блочной перевозкой «Трансаэро». Компания рассчитывает отправить за сезон 20 тысяч туристов.
Другие игроки туррынка пока воздерживаются от громких заявлений, но тоже подтверждают интерес к отечественному горнолыжному курорту. Известно, что блоки на рейсах «Трансаэро» выкупила и компания «Библио Глобус». В ассортименте туроператора тоже представлены турпакеты в Красную поляну. Открыть продажи туров готовятся и в «НТК Интурист. «На новогодние праздники мы не запланировали пакетные туры, но планируем предложить нашим клиентам пакетные предложения после длинных выходных. Так, сейчас мы ведем переговоры с несколькими авиакомпаниями о блочной перевозке. Что касается отельеров, то они предлагают нам достаточно выгодные предложения по размещению в Красной поляне. Причем цены на номера будут у нас ниже, чем для туристов, которые забронируют номера напрямую через гостиницу или через букинг-сервисы», – заявила Мария Конобеева, бренд-менеджер «НТК Интурист».
По оценке Сергея Войтовича, главы компании «Свой ТТ» и букинг-сервиса reservation.ru, курорты Красной поляны в этом сезоне посетят 300–400 тысяч туристов. Причем большинство из них не воспользуются пакетными предложениями туроператоров – гости традиционно предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, заказывая размещение напрямую у отелей или через системы бронирования. Многие, например, жители Ростова и Краснодара, поедут в Красную поляну на личных автомобилях или же просто проведут на курорте лишь уикенд. Им не нужны турпакеты. «Впрочем, в этом году туроператоры в любом случае заработают на увеличивающемся спросе на олимпийские склоны», – подытожил г-н Войтович.
Бум спроса на этом направлении подтверждает и тот факт, что номера в отелях Красной поляны средней категории на новогодние праздники уже полностью раскуплены. Осталось либо очень дорогое размещение, либо, наоборот, самое дешевое. «Безусловно, спрос заметно выше, чем в прошлом году, и он происходит на фоне резкого роста патриотических настроений. Свою роль сыграл интерес к инфраструктуре, оставшейся после Олимпиады, ведь качество номерного фонда, трасс и подъемников, значительно повысилось. Кроме того, сказался рост курсов валют», – подтвердила Мария Конабеева.

Вернуться к разделу