Как устроиться на работу в школе
Premiumtour71.ru

Туристический портал

Как устроиться на работу в школе

Наблюдения о работе в школе. Поиск работы.

Сейчас активно ищу работу в школе по специальности “учитель истории”. Расскажу о своем личном опыте, который только мой личный, относится только ко мне и вообще имхо.

1) Вероятность наткнуться на фейковую вакансию в школу на каком-либо сайте крайне мала. Видимо, школа не настолько привлекательное место работы, чтобы использовать его в качестве приманки. Я делаю так: вижу вакансию, в которой указывается номер школы. Больше ничего от сайта с вакансиями не надо, иду напрямую на сайт школы, там есть телефон секретаря и емейл. Звоним секретарю, уточняем, в силе ли вакансия. После присылаем резюме или договариваемся о собеседовании.

2) Не стоит просто молча отправлять резюме на адрес школы, без предварительного звонка. Это так не работает. На примерно два десятка таких писем ответила только одна частная школа, остальные просто проигнорировали. (Естественно, к резюме прилагалось письмо, кто такой, где увидел вакансию и тыды). Так что только после звонка секретарю или учебную часть. (Опять же, это только мой личный опыт).

3) Приходить желательно в той одежде, в которой собираешься работать. Как-то пришлось прийти слегка кэжуал (золотые ботинки, лол), директор с порога довольно грубо прокомментировала это. Большинство женщин учителей одеваются в стиле “ублюдский деловой” – офисные фасоны и яркие старческие цвета (типа свекольного вельветового пиджака, рубашки, ряда бусиков). НО! Если школа частная и “элитная”, администрация там будет более молодой, презентабельной и одетой “лакшери деловой”, к ним надо приходить в том же стиле.

4) К учителям без педагогического образования относятся по-разному, но чаще положительно. Правда, некоторые тетки из администрации могут заявить, что раз вы историк, а не “учитель истории”, вы не можете работать в школе. Тогда надо спокойно процитировать и дать ссылку на закон. Никаких курсов, переквалификации не требуется, в школе можно работать имея профильное образование по тому предмету, который будешь вести. Сильный аргумент: “у нас школьная практика была”. Раз водили в школу, значит, можешь в ней работать, все логично)

5) Попытаются дать классное руководство! Сразу, в первый год! Если только начинаете работать в школе (первый опыт), всеми силами отказываться! Это ад, треш и пиздец! Нормальный класс новому человеку не дадут никогда! Говорить: “мне сначала нужно освоиться, наладить учебный процесс, классное руководство – слишком большая ответственность в первый год в профессии”. Классное руководство увеличивает объем работы в два раза в лучшем случае! Мне на первом собеседовании чудом удалось отвертеться от классного руководства, в итоге проблемный класс дали другому новому учителю (с опытом), и она просто жила в школе, сопровождая своих дебилов на все их уроки, у нее не было выходных и окон, и она постоянно выслушивала претензии к ним от других учителей. Так как если твой класс плохо ведет себя на твоем уроке – это твоя проблема, а если он плохо ведет себя на уроке, например, физики, а ты – классный руководитель, это наполовину становится твоя проблема!

6) Обещают огромные зарплаты, 50-60-70 тысяч и так далее. Мне говорили: “в среднем у нас учитель получает 80 тысяч в месяц”. Ага, как в анекдоте: директор завода ест мясо, а рабочие – капусту, в среднем едят голубцы. На сайте пишут: “от 50”, после собеседования производят расчет – в лучшем случае 30. Это Москва, тут это мало! З/п увеличивается в зависимости от категории (первая/высшая) и наличия публикаций и научной степени. Когда только пришел, будешь пахать на минималку.

7) Отсутствие опыта существенно снижает шансы устроиться на работу. Никто не хочет рисковать, так как свежий выпускник не представляет себе, какой это адок. Человек может просто сбежать посреди четверти или не выйти на работу, этого очень бояться. Но, с другой стороны, длительность стажа существенной роли не играет, если он больше года. Так как за год все понимают, их это или не их. Если человек отработал в школе год и хочет еще, он уже никуда не денется. То есть молодого учителя с небольшим (1-3 года), но опытом, примут очень радушно.

8) Собеседования, как правило, очень короткие. 10-15 минут, редко дольше. Определяют просто нравишься или нет, приятный человек или нет. Задают вопросы про опыт и образование, про жизнь, почему идешь в школу и тд. Только в частных, и то не всегда, могут предложить провести пробный урок, либо перед классом, либо перед администрацией. В остальном вопросы именно по твоему предмету никого не интересуют. Ты его вообще можешь не знать) Главное, специфическая терминология и бумажки (учебный план, поурочное планирование, рабочая программа и тд). Проверяют, знаешь ли ты, что это такое. Обычно достаточно сказать, что да, слышал-видел, и в вузе вы с этим работали. Сразу успокаиваются.

9) Конкуренция большая! Хотя казалось бы. Но да, конкуренция на каждое место реально есть, по крайней мере в московские школы. Вот тут пригодится крутой, даже если непрофильный вуз, например, МГУ) Топовый вуз однозначно уделывает какое-нибудь вечернее отделение провинциального педа. Плюс работникам школы это даже слегка льстит (мне так кажется) – значит, человек действительно идет в школу ради какой-то идеи, призвания (очень любят эти слова), а не потому, что больше некуда идти.

10) Ну и последнее: искать работу на осень начинать весной!) Самый сезон. В течение года и со второй половины лета устроиться уже практически нереально.

Если кому-то будет интересно, расскажу про свой опыт работы в школе и общения с администрацией.

Дидактор

педагогическая практика

Как молодому учителю устроиться на работу?

Даже опытные учителя, по различным обстоятельствам, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу.

Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.

опыт, сын ошибок трудных

Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.

Но первые годы работы в школе бесценны.

Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.

Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.

собеседование

Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.

К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.

изучите заранее школу

Ещё до собеседования узнайте побольше об этой школе. Загляните на её сайт и соберите всю необходимую информацию. Вам нужно будет подготовиться, если работодатель спросит вас: «Что вы думаете о нашей системе обучения?» или «Наша школа является ресурсным центром. Что вы знаете об этом ?»

Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.

Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.

Совершенствование вашего портфолио

Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.

И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.

Читать еще:  Работа для врачей в Германии

И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.

Как лучше всего использовать свой портфолио в собеседовании?

  • Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.
  • Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.
  • Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.

Вопросы и ответы

Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.

Старайтесь отвечать лаконично. По существу.

внешний вид

То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.

Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.

В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.

Женское собеседование

  • Не яркого цвета брючный костюм или юбка
  • Хорошо причёсанные волосы
  • Скромный маникюр
  • Консервативная обувь
  • Редкий макияж

Мужское собеседование

  • Не яркого цвета брючный костюм
  • Консервативный галстук
  • Обычная однотонная рубашка
  • Консервативная обувь
  • Консервативная причёска

И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.

  • Больше уверенности, но не самоуверенности.
  • Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.
  • Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.
  • Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.

Как устроиться на работу без опыта

Расставляем акценты в резюме

Резюме — это первое знакомство работодателя с кандидатом. Если опыта работы по новой специальности пока нет, резюме нужно отредактировать. В первую очередь изменить заголовок: со старой профессии на новую.

Образование

Перечислите все пройденные тренинги и курсы повышения квалификации, которые имеют отношение к будущей работе. Если профильное образование у соискателя — филологическое, но параллельно с учебой в университете он посещал курсы дизайна, это станет аргументом в его пользу.

Тем не менее про первое образование тоже нужно упомянуть, особенно если специальность достаточно общая: социология, менеджмент, история. Высшее образование часто является одним из фильтров при отборе кандидата. Если образований несколько, они узкоспециализированные — например, медицинские, а кандидат хочет уйти из этой индустрии, — то можно их не указывать.

Опыт работы

Обязательно расскажите про свой опыт, даже если он не имеет отношения к новой работе. Уделите внимание тем аспектам, которые пригодятся в новой сфере: кандидат, который много лет проработал разработчиком, может претендовать на должность менеджера по продажам в ИТ-компанию.

Опыт — это не всегда работа за деньги. Добавьте в резюме участие в волонтерских проектах, практику и стажировку.

Карьерный рост

Представьте кандидата, который еще студентом начал работать в магазине одежды и до окончания университета стал региональным директором по продажам. Скорее всего, у такого сотрудника большой потенциал для развития даже в новой для него профессиональной области.

Поэтому в резюме важно представить свой рост внутри компании. Каждую роль не обязательно записывать в отдельный раздел: их можно перечислить под обязанностями и результатами на последней занимаемой должности. Составлять подробный рассказ не нужно, лучше сделать это в формате коротких тезисов — это более подходящий вариант для резюме.

Навыки и личные качества

Если соискатель все «схватывает на лету» и «быстро обучается», про это обязательно нужно рассказать. Лучше всего с доказательствами: «являлся членом студенческого совета и организовывал праздничные мероприятия», «получил благодарность от декана факультета за…», «стал лучшим сотрудником филиала по итогам полугодия» и так далее.

Сопоставьте требования вакансии со своими знаниями и компетенциями. Выделите именно те из них, которые пригодятся на новой должности. Добавьте их в пункты «Ключевые навыки» и «Обо мне».

Мотивация

Обратите внимание на финальную фразу в резюме или сопроводительном письме. Именно она в конечном итоге показывает наличие у кандидата интереса к новой сфере. Например, можно написать так: «Нацелен на личное и профессиональное развитие в сфере ИТ, в ближайшее время планирую пройти обучающие курсы/тренинги или получить дополнительное высшее образование по теме».

Пишем сопроводительное

Не начинайте письмо с фразы «У меня нет опыта работы». Используйте позитивные формулировки:

  • «во время обучения я получил знания из области…»;
  • «у меня есть личные качества, необходимые для этой позиции…»;
  • «на предыдущей работе я получил опыт…» и так далее.

Уделите внимание мотивации: расскажите, почему вас интересует конкретная позиция в конкретной компании. Иногда кандидаты без опыта, но «с горящими глазами» за счет мотивации обходят уставших от работы профессионалов.

Прикрепляем портфолио

Опыт и навыки работы в некоторых случаях можно оценить и без собеседования, основываясь на портфолио. По нему работодатель составит представление о профессиональности дизайнеров (web, графических, ландшафта, интерьера, одежды), авторов (контент, рерайт, копирайт) фото- и видеооператоров. Человек, знакомый с компьютерной версткой и имеющий опыт в создании сайтов, может начать заниматься полиграфией. Или журналист с большим стажем всегда имеет шансы переквалифицироваться в специалиста по связям с общественностью или пресс-секретаря.

Большинство работодателей обращает внимание и на общие знания и базовые навыки: коммуникативные, презентационные, аналитические способности кандидата — вне зависимости от того, есть у него опыт или нет.

Оставляем время на тестовое задание

Тестовое — шанс проявить себя. Если работодатель обратил внимание на соискателя без релевантного опыта в резюме и предлагает выполнить тестовое задание, стоит потратить время и сделать его. Таким образом кандидат не только продемонстрирует на практике свои навыки и знания, но и сможет сам оценить, насколько он готов приниматься за данную работу.

Опытным кандидатам приходится выполнять тестовые задания намного реже. В их случае обычно бывает достаточно портфолио.

Откликаемся на подходящие вакансии

Часто тем, у кого нет опыта, приходится начинать со стажировок. Но мы рекомендуем откликаться и на начальные позиции тоже, особенно если в резюме уже есть опыт работы по другой специальности. Действуйте уверенно и настойчиво: все получится!

Для тех, кто все еще сомневается в себе, мы составили шаблон резюме с примерами и полезными формулировками. Составить такое для вас могут эксперты сервиса «Готовое резюме»: HR-специалисты проведут собеседование и подготовят документ, подходящий для ваших карьерных планов.

Как устроиться на работу учителем?

В 90-х годах профессия учителя была мало востребована и популярна. Пожалуй в ней оставались только те, кто всю свою жизнь работал в данном направлении деятельности. Но время меняется, наступает новый век, ситуация в нашей стране стремительно меняется и «новой системе образования» — требуются новые профессиональные кадры.

Учителей не хватает во многих школах городов России, не говоря уже о сельских и деревенских школах. Данная профессия в современной России очень востребована и популярна. Стоит отметить, что уровень заработной платы учителей зависит не только от учебной нагрузки, но и квалификации, которую необходимо своевременно «обновлять» и соответствовать требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Что же делать тем, кто уже получил образование, но не по педагогическому профилю и желает работать в школе, или же вам, как действующему педагогу необходимо соответствовать стандарту ФГОС?

На данный момент у всех, кто желает получить новую специальность в сжатые сроки (3-5 месяцев), есть возможность пройти дистанционное обучение — профессиональную переподготовку и получить не только диплом государственного образца но и квалификацию педагог по выбранному профилю. После получения диплома вы сможете с лёгкостью устроиться в любое образовательное учреждение по полученной специальности.

Читать еще:  Как можно найти работу в Испании

Стоить выделить самые популярные направления, по которым получают дистанционное педагогическое образование, это: педагог-психолог, учитель начальных классов; информатики и ИКТ; математики; обществознания; технологии и физической культуры. Но этими популярными предложениями обучение в «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовке специалистов» не ограничивается.

Поступить на дистанционное образование возможно имея уже законченное высшее образование или средне-профессиональное (колледж, техникум), при этом профиль вашего образования значение не имеет, главное его наличие.

После окончания дистанционного обучения (через 3-5 месяцев), вы получаете диплом о дополнительном профессиональном образовании, который приравнивается к получению второго высшего образования (вам присваивается квалификация и дается право на ведение нового вида деятельности). Отличие лишь в сроках обучения: Вам не придется тратить 2-3 года для получения новой квалификации при классическом образовании, так как дистанционное обучение позволяет получить новую специальность уже через 3-5 месяц ваших занятий.

Как поступить на курсы переподготовки дистанционно?

В том случае, если вы раньше не сталкивались с дистанционным обучением, то перед поступлением соответственно возникает ряд определенных вопросов. Организован процесс обучения достаточно просто. Вам достаточно иметь компьютер и доступ в Интернет. Весь процесс: от поступления до его завершения происходит через Интернет. Вам достаточно отправить онлайн заявку на дистанционное обучение и менеджер подготовит для вас се необходимые документы и объяснит вам все дальнейшие шаги. В процессе обучения, вы также достаточно просто сможете обратиться к своему личному куратору по любым вопросам, связанным с обучением и он окажет вам профессиональную помощь.

Стоит особо отметить, что в процессе обучения Вы не привязаны к графику проводимых занятий. Все лекции и учебная литература (доступ к онлайн библиотеке) у вас находится «под рукой» в удобное для вас время. Такой плановый и качественный подход, дает возможность в дальнейшем работать более успешно.

Что даёт профессиональная переподготовка?

Прежде всего, она позволяет усовершенствовать уже существующие умения на базе высшего образования. Все задания разработаны для решения практических задач. Так вы можете получить дополнительное образование на базе уже полученных знаний в колледже или высшем учебном учреждении. Диплом становится таким же равноправным, как и предыдущий. Таким образом, вы можете получить 2 высших образования. Данный диплом позволяет заниматься указанным видом деятельности.

Нужно ли приезжать за дипломом или на сдачу итоговой работы?

Нет! Весь процесс: от поступления до его завершения происходит через Интернет. Все работы выполняются в электронном варианте. Поэтому вам не нужно приезжать на экзамены. Это очень удобно и выгодно. Это отлично подходит для людей, которые работают или живут достаточно далеко. Заявку на обучение может подать любой гражданин, независимо от города. Ваш диплом отправляется вам почтой России заказным письмом с трек номером для отслеживания.

Внимание!
С 30 марта по 30 апреля 2020 года, приемная комиссия Института продолжает работать дистанционно в режиме с 9.30 до 18.30 часов по Московскому времени (суббота и воскресенье — выходные дни).

Как устроиться учителем в школу?

Я только-только закончила пед.вуз (Москва) Диплом ещё даже не получила на руки. И я очень хочу попробовать поработать в школе. Но проблема в том, что вакансий для меня просто нет!! В интернете требуют квалификацию, опыт и кучу всего. По знакомству – у меня нет таких знакомств.
Я в растерянности. Может, что посоветуете?

В области поищите, у меня племянник после ВУЗа каждый день 1,5 часа в соседний город ездиет, чтоб работать по специальности.

Вы когда учились у вас что практик не было?? странно..

Вы учитель чего?

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Я только-только закончила пед.вуз (Москва) Диплом ещё даже не получила на руки. И я очень хочу попробовать поработать в школе. Но проблема в том, что вакансий для меня просто нет!! В интернете требуют квалификацию, опыт и кучу всего. По знакомству – у меня нет таких знакомств.
Я в растерянности. Может, что посоветуете?

А практику где проходили? Может быть там для вас вакансия найдётся. Или на крайний случай попытайтесь устроиться в городах поменьше, учителей там точно не хватает. А с опытом можно обратно в Москву перебраться.

русского и лит-ры.
практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки

русского и лит-ры.
практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки

Всему этому учатся уже на месте работы. У Вас было распределение или дали свободный диплом?

русского и лит-ры.
практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки

Учителей русского и литературы сейчас как раз дефицит, в области найдёте. А что по практике – вы попробуйте обратиться на место практики, может там вам помогут, научитесь по ходу, не так там сложно. Моя родственница устроилась сразу после педучилища в школу, где проходила практику. Справилась. Правда это в не очень большом городе.

Авторрусского и лит-ры.

практика была, 1,5 семестра, но ведь это не совсем то. Так, например, я понятия не имею, как выглядит электронный журнал, как составлять планирование и т.д. нас учили писать конспекты и проводить уроки
Всему этому учатся уже на месте работы. У Вас было распределение или дали свободный диплом?

Распределений, я думаю, уже давно не существует. Просто диплом. И идите, куда хотите.
Вернуться туда, где проходили практику – невозможно, нас там было 60 чел.студентов, они физически всех взять не смогут 🙂

А ещё вариант – попробовать в какие нибудь образовательные центры устроиться, где дополнительное образование или что-то подобное.

Даже в учителя уже не берут.
Вот это безработица.

составляете резюме и просто относите их во все школы, которые есть в вашем городе.я так и сделала. но мне просто повезло. меня взяли 27 августа)) за 4 дня до начала занятий. часов было мало. и зп тоже. но потом легче искать работу. а пока соглашайтесь на что предлагают. ведению документации научат в школе. искренне желаю Вам удачи

составляете резюме и просто относите их во все школы, которые есть в вашем городе.я так и сделала. но мне просто повезло. меня взяли 27 августа)) за 4 дня до начала занятий. часов было мало. и зп тоже. но потом легче искать работу. а пока соглашайтесь на что предлагают. ведению документации научат в школе. искренне желаю Вам удачи

в управление образования позвоните, там должны знать о всех вакансиях в школах.

А практику где проходили? Может быть там для вас вакансия найдётся. Или на крайний случай попытайтесь устроиться в городах поменьше, учителей там точно не хватает. А с опытом можно обратно в Москву перебраться.[/quote]

Что за глупости, что в провинции учителей не хватает-то? я закончила педвуз 2 года назад с красным дипломом, хотела устроиться по специальности в нашем маленьком городке, а мне везде делали ручкой, мол нет мест. Поехала в Москву, хотела там устроиться по специальности, ни фига – нужен опыт. Устроилась без опыта, работа в системе образования, но не по своей специальности, набралась пед опыта. Сейчас вернулась домой, опять- на мою специальность мест нет, да и опыта по специальности так и нет, а по той пед специальности, по которой в Москве работала тоже не берут, говоря,” ну у вас же диплом по другой специальности. вот и идите работать на кого учились”. Вот такой круговорот меня в природе)))

В регионах возьмут , там наоборот нехватка учителей,А то все в Москве хотят работать

Автор, на счёт Москвы не знаю, а в Подмосковье с кадрами беда. У нас вот увольняются два учителя, на их место НИКОГО нет. Дураков, желающих обучать современных детей, терпеть выкидоны родителей, писать программы, заполнять туеву тучу бумажек, и всё это тысяч этак за 20-25 как-то не находится.

Девушка, вы пошли бы работать в детский досуговый центр? На частичную занятость. Москва. М. Юго-Западная. детский литературный клуб вести?

Читать еще:  Безработица в Норвегии

Девушка, вы пошли бы работать в детский досуговый центр? На частичную занятость. Москва. М. Юго-Западная. детский литературный клуб вести?

Зависит от графика, условий работы, зп

Вообще не советую суваться в школу. Мне 24 года, стаж работы в школе 2 года. Сначала тоже горела желанием, сейчас хочу бежать оттуда как можно дальше! Останавливает большой отпуск, да и зарплата у учителей сейчас не совсем уж плохая! ))

не суваться, а соваться. как вы детей учите.

Девушка, это опять я . из детского клуба, напишите мне на почту ваши пожелания и вопросы. Я отвечу. raryta-x@yandex.ru

не суваться, а соваться. как вы детей учите.

Вот именно! Моя учительница русского любила использовать слово “дрягаться”, такие учителя)))

Встаньте на учет в службу занятости, там Вам помогут, да еще и пособие по безработице будете небольшое получать, пока не устроились на работу!

Смотрите вакансии на сайте окружного управления образования. Но, в московских школах хорошие з/п. Поэтому, большой конкурс. У нас появились вакансии учителя истории и англ. яз. Вы не представляете, какое кол-во откликов получили. Процентов 80% люди из регионов (готовы переехать в Москву). Желаемый кандидат (со слов директора): “рабочая лошадка”, лет под 40 (дети подрощены), высшей категории, с хорошим опытом работы именно в школе, работающая по ФГОСам, неконфликтная (родители, дети). Часто учителя с хорошим образованием вынуждены уходить именно из-за проблем в общении с классом, родителями. Директору потом разбирать эти жалобы, претензии. Поэтому, один из критериев – неконфликтность.
Молодому специалисту реальнее найти работу в ближнем подмосковье. Отсюда все учителя в Москву ушли.

Идите в отдел образования (городской или районный). Они собирают информацию о вакансиях по школам. Лучше устраиватся не на декретное место, это когда прежний работник ушел в декрет. Я вот ушла со школы после 10 лет работы. Хочется спокойной работы, а в школе нужно быть цепной собакой. Некоторые дети понимают только ор. Причем у меня небыло никаких конфликтов с родителями или детьми. Но учителя знают, что фактически каждый день нужно нервничать, орать.

в управление образования позвоните, там должны знать о всех вакансиях в школах.

Ага, скажут они. Иногда даже в сельскую местность устоиться проблематично.

Сейчас везде устроится проблематично, сама 2 года назад закончила институт, тоже русак.
Походите по школам, особенно в конце лета освобождаются часы. Может быть есть часы не по вашему профилю. Я начинала с группы продленного дня, тогда важно было закрепиться в школе. На следующий год дали полноценный класс, и полную ставку.
В школе работать тяжело,и только через 3-4 года можно окончательно решить твое это или нет.
Удачи.

Помогаю в оформлении удостоверений о повышении квалификации.

Устроиться после педагогического в школу/колледж – просто невыносимая какая-то тягомотина. Закончила в 2014 году. Словесник. Никому без опыта не нужна, вообще. Полгода искала работу по школам/колледжам. Молодой специалист-русист в Москве нигде не требуется. В итоге плюнула, отучилась на курсах профессионального переобучения. Теперь я тренинг-менеджер, чем и занимаюсь. Тот же процесс обучения, по сути, но со взрослыми людьми, которые заинтересованы зачастую намного больше, чем дети. И мест свободных гораздо больше, и развернуть инициативу есть где, и зарплата побольше, чем в школе. Хотя все равно иногда с грустью вспоминаю о том, как хотела учить детишек, и поступала-то в пед с мыслью о том, что везде пригожусь как учитель.

Устроиться после педагогического в школу/колледж – просто невыносимая какая-то тягомотина. Закончила в 2014 году. Словесник. Никому без опыта не нужна, вообще. Полгода искала работу по школам/колледжам. Молодой специалист-русист в Москве нигде не требуется. В итоге плюнула, отучилась на курсах профессионального переобучения. Теперь я тренинг-менеджер, чем и занимаюсь. Тот же процесс обучения, по сути, но со взрослыми людьми, которые заинтересованы зачастую намного больше, чем дети. И мест свободных гораздо больше, и развернуть инициативу есть где, и зарплата побольше, чем в школе. Хотя все равно иногда с грустью вспоминаю о том, как хотела учить детишек, и поступала-то в пед с мыслью о том, что везде пригожусь как учитель.

А подскажите где на тренинг-менеджера выучились? сколько? и почем? спасибо заранее за отклик

Здравствуйте!Учитель истории обществознания со стажем16 лет,в детском саду 4 года.В поиске работы.Первая категория,проходила курсы в Москве по ФГОСу.Очень заинтересовалась и школой Лацмана.

мне тоже хочется устроиться в школу. но мне еще сложнее, у меня специальность – преподаватель изобразительного искусства.вообще нигде не требуется.

Вам нужно в РОНО, но так как там (по опыту) скажут, что вакансий нет или предложат какую-то белиберду, как мне когда-то (ехать на другой конец города, чтобы читать даже не свой предмет за три копейки), лучше следите за объявлениями в инете. Я сейчас в развивающем центре работаю, а вакансию увидела на авито. Без опыта еще как берут! Надо желание и терпение.

Устроиться после педагогического в школу/колледж – просто невыносимая какая-то тягомотина. Закончила в 2014 году. Словесник. Никому без опыта не нужна, вообще. Полгода искала работу по школам/колледжам. Молодой специалист-русист в Москве нигде не требуется. В итоге плюнула, отучилась на курсах профессионального переобучения. Теперь я тренинг-менеджер, чем и занимаюсь. Тот же процесс обучения, по сути, но со взрослыми людьми, которые заинтересованы зачастую намного больше, чем дети. И мест свободных гораздо больше, и развернуть инициативу есть где, и зарплата побольше, чем в школе. Хотя все равно иногда с грустью вспоминаю о том, как хотела учить детишек, и поступала-то в пед с мыслью о том, что везде пригожусь как учитель.

Действительно! В интернете столько вакансий, что не стоит ограничиваться только одним каким-то заведением, где даже не факт, что предложат хорошее место. Я при поиске работы использовала только интернет-ресурсы. Удалось на авито увидеть интересную и подходящую мне вакансию. Таким нехитрым образом я устроилась работать в одну из школ недалеко от дома. Условия отличные, зарплата не сказочная, но пока хватает. Главное, что наконец-то буду работать по специальности, чего всем желаю)

Купила сегодня две шоколадки

Не могу вставить свечу ни какими уговорами

А вы сидите дома?

Про личное

Начнет ли болеть мертвый зуб, если не лечить?

Распределений, я думаю, уже давно не существует. Просто диплом. И идите, куда хотите.
Вернуться туда, где проходили практику – невозможно, нас там было 60 чел.студентов, они физически всех взять не смогут 🙂

Конечно нет никаких распределений. И требуются учителя “первой или высшей категории”. Устроиться в школу невозможно, не имея опыта. Прошла через это все. Сдалась. Пошла на другую работу.

В регионах возьмут , там наоборот нехватка учителей,А то все в Москве хотят работать

А если я в Москве живу? В регионах пусть работают те, кто живет в регионах.

Купила сегодня две шоколадки

А вы сидите дома?

Чем моя жизнь хуже американской?

Бабушку оштрафовали

Почему мужчин все считают умными?

Карантин.Зарплата.Объясните

В России жить богаче чем в США

Лишил девушку девственности

Полиция зверствует, собака на улице

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector