Работа в оффшоре для моряков
Premiumtour71.ru

Туристический портал

Работа в оффшоре для моряков

Offshore:адреса и вакансии(только вакансии, без обсуждений!)

Кому нужна работа!
Срочно нужен Электромеханик с опытом работы, флаг РФ, зарплата в рублях (ЗП не большая, желаемую сумму в рублях так же указывать), оффшорное судно DP2 идет на ремонт!
Пишите в ЛС.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

A brief synopsis of the way Rigmar Group works in relation to Manpower supply, is that we are asked by our clients to provide certain personnel for various projects i.e. drilling, marine, renewable energy, decommissioning projects just to name a few, some of them are on an urgent temporary basis can be anything from one week up to one year. We are working on longer projects however, they are still in phase one, discussions. Our jobs can be anywhere within the UK, Europe stretching as far as world-wide and we would pay you a straight door to door day rate. We take on limited company personnel and also PAYE.

If you know of anyone who is looking for work then please on pass our details. They can send their cv to Recruitment@rigmar.co.uk , for my attention, I am able to pick it up from there and it ensures they receive the GDPR notice as per our employment law.

Добрый вечер.
Требуется капитан на буксир (MPSV DP 2,ASD), 2013 год. Российский флаг, работа в СПб.
Зарплата белая 180000р. на руки, 4 мес.

Требования: DP Advance, ASD (ВРК) опыт и опыт работы во льдах.

Возможность сделать FULL DP есть!

Последний раз редактировалось Гуру PROтрактора 24 дек 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Оффтопик запрещен. Нарушение правил п.1.6.

Нужен на End of January 2019
2nd eng for DP 2 Accomm/constr. vessel
Contract 3 months
Salary 270 usd
All docs ready
24 m exp in rank ( true,не рисованный)

Повторюсь про опыт.Нужен честный и не рисованный опыт.
Опыт на дизель-электроходах очень желателен.
Кандидат нужен молодой и энергичный.Не лентяй.
Нужен Хороший английский.Предстоит сдача Марлинс онлайн самостоятельно и без всякой помощи и гаджетов и получение Арамко апрувал.
Район работы- Персидский Залив.
Контракт 3 месяца-не обсуждается.

Кому интересно- Велком в личку.

Нужен на End of January 2019
2nd eng for DP 2 Accomm/constr. vessel
Contract 3 months
Salary 270 usd
All docs ready
24 m exp in rank ( true,не рисованный)Повторюсь про опыт.Нужен честный и не рисованный опыт.
Опыт на дизель-электроходах очень желателен.
Кандидат нужен молодой и энергичный.Не лентяй.
Нужен Хороший английский.Предстоит сдача Марлинс онлайн самостоятельно и без всякой помощи и гаджетов и получение Арамко апрувал.
Район работы- Персидский Залив.
Контракт 3 месяца-не обсуждается.Кому интересно- Велком в личку.

2nd Officers

Looking for 7x 2nd Officer DPOs to join vessels mobilising in late January all the way to the end of February.There are pipe-layers and MPSVs that all need crew, they will be working all over the world in South East Asia, the Middle East and Europe so we will take applications from all nationalities provided you meet the requirements. *REQUIREMENTS*- Previous experience on pipe-lay or large vessels over 12000GT- Bridge Resource Management certificate- DP unlimited ticket

chief engineer
need one end of April/beginning of May
250 USD/day
8-10 weeks on / 8-10 weeks off
seismic support vsl. experience

Кому интересно пишите в личку

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Re: Offshore:адреса и вакансии(только вакансии, без обсуждений!)
Написал

Может кому-то подойдет:
3 ENG Vacancies Navis 23.04.2019

gently find below our urgent open slots, namely:

Работа в оффшоре для моряков

Многие люди, которые никогда в своей жизни не сталкивались с ведением бизнеса за границей, о понятии «оффшор» не знают. Под оффшором в экономике подразумевается компания или организация, работающая на территории другой страны. В понятие «оффшорная зона» вкладывается территория этой страны, где осуществляет свою деятельность компания — оффшор.

Если дословно перевести слово «оффшор» то получится словосочетание «вне берега». Но под оффшором понимается не только юридическая компания, предприятие, фирма или организация.

Ранее так называли сооружения, которые находились в открытом море. Сегодня же «оффшор» понимается по–разному. И зачастую так называют судна, на которых работают моряки. Часто в народе можно услышать словосочетание «морской оффшор». Не стоит это путать с экономическим понятием, так как это исконно разные понятия.

Оффшор в экономике — это компания, работающая в оффшорной зоне. А морской оффшор – это работа на оффшорных судах.

Что такое оффшорное судно

Оффшорные суда – это корабли специального назначения, которые входят в морской оффшорный флот.

Все мы знаем торговые суда (танкеры, контейнеровозы), основная цель которых перевозка товара из одного пункта назначения в другой. На этих судах работают механики, мотористы, судоводители и т. п. В народе это называется просто работой моряка. Она востребована, высокооплачиваема и престижна. Но работа на оффшорных кораблях кардинально отличается от деятельности, которую осуществляются торговые корабли.

Основная цель таких судов заключается в поиске залежей нефти и газа, а также в бурении нефтяных скважин. Сотрудники этого судна обустраивают стационарные платформы, площадки, прокладывают трубы и каналы связи, оборудуют всю необходимую инфраструктуру в воде, устанавливают ветрогенераторы, регулируют необходимую глубину дна и др.

Другими словами, работу в оффшоре можно назвать строительными и монтажными процессами, осуществляемыми в открытом море (океане).

Судно снабжения «Ocean Scout»

Такая работа пользуется особой популярностью среди моряков из-за возможности прилично заработать, а также как перспектива карьерного роста. Но не всем морякам дано работать на оффшорных суднах. Одного желания для трудоустройства не хватит. Претендент должен обладать специальными знаниями, обязан предварительно пройти соответствующее обучение.

Работать на этих суднах крайне сложно за счёт наличия специальной, иногда весьма специфичной техники. Согласитесь, не каждый моряк сможет управлять системой погружения, декомпрессионными камерами или системами динамического позиционирования.

Для работы на таких кораблях в 2020 году отбираются сотрудники, умеющие точно определить место бурения и установки, рассчитать требуемые материалы для монтажа и др. Поэтому, для работы на оффшорных судах отбираются лишь специально подготовленные моряки.

Читать еще:  Безработица в Канаде

Стать членом команды такого судна может и моряк, работающий на обычном торговом судне при наличии способности к управлению всеми этими системами. Но знание и возможность управления не освобождают его от предварительного обучения.

После учёбы моряку выдаётся сертификат, подтверждающий его умения и навыки.

Особенно востребованы у работодателей российские и украинские «мореплаватели». За счёт хорошего образования и большого опыта моряки становятся универсальными работниками, которые способны освоить технику управлениями всеми системами оффшорного судна.

Как устроиться на работу

Сначала можете посмотреть доступные вакансии в 2020 году на официальном сайте Морской Спасательной Службы Росморречфлота http://morspas.com/job

Устроиться работать на такие судна можно 3 способами:

  1. Как уже ранее отмечалось, для включения в состав экипажа потребуется предварительно пройти специальное обучение и получить сертификат. Но в этом случае стоит учитывать, что не все работодатели имеют желание обучать людей, не имеющих опыта работы в оффшоре, или выпускников мореходных институтов. Работодателям проще взять на работу уже опытных специалистов, которые умеют выполнять основные работы на оффшорном судне.
  2. Попасть в состав экипажа можно и другим способом. Например: устроиться на корабль, предназначенный для перегонки от верфи к заказчику. От работника каких-либо специальных и специфических навыков в этом случае не потребуется, то — это отличная возможность проявить себя в качестве инициативного и работоспособного сотрудника. Показав хорошие результаты на таких судах по истечении времени можно ожидать предложения трудоустроиться на оффшорные суда. Таким способом большинство российских механиков перешло на работу из торгового флота в оффшорный. Если моряк обладает специальностью механика, то его шансы возрастают вдвое, так как механики ценятся больше судоводителей.
  3. При помощи крюингового агентства. Крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков по всему миру. Они помогают не только подобрать должность на торговых судах, но и на оффшорных. В этом случае стоит приготовиться к тому, что трудоустройство будет не бесплатным. Единой «ставки» не существует, так как попасть таким образом на корабль крайне сложно. В этом случае существуют два варианта: весьма приличное денежное поощрение или наличие нужных связей в крюинговой компании.

Стоит отметить, что оффшорных судов в мире всего 2 процента от общего количества кораблей. Поэтому устроиться всем желающим не удастся.

При «неугомонном» желании попасть на работу на такое судно можно начать свою карьеру с кадета (студента). Существуют специальные программы по обучению таких специалистов. После окончания таких программ никто не гарантирует трудоустройства, но за плечами у кадета будут ценные знания и опыт, который поможет трудоустроиться.

Преимущества работы в оффшоре

Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ:

  1. Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день.
  2. Удобный график работы.
  3. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов. Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах.
  4. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.

Заработная плата является главной причиной желания трудоустроиться на такой корабль. Ведь минимальный оклад моряка равен 200 евро в день, а это 6 тысяч евро в месяц. Согласитесь, не на каждом торговом судне можно заработать такие деньги. В среднем моряки получают по 300 – 400 евро в день.

Видео для тех, кто интересуется работой на оффшорном судне:

Начинать карьеру моряка с такого судна не рекомендуется. Всё дело в особенностях работы и специфическом оборудовании борта. При «стойком» желании начинать карьеру именно с этих кораблей, специалисты рекомендуют для начала выбирать суда с отсутствием системы динамического позиционирования.

Система управления динамическим позиционированием

Под системами динамического позиционирования понимается комплекс оборудования, при помощи которого корабль удерживается на месте во время проведении сложных процедур. Зачастую за эти процессы отвечают капитан и механики.

Требования

Одно из главных требования для трудоустройств на такой корабль – это наличие необходимых знаний и умений, которые должны быть подтверждены сертификатом или рабочим дипломом. Также в обязательном порядке необходимо знать английский язык на техническом уровне.

Российские моряки пользуются востребованностью у оффшорного флота, но рассчитывать на присутствие «соотечественников» на борту не стоит. Поэтому нужно идеально владеть технической лексикой.

Условия работы

Зачастую мореплавателей привлекает работа на таких кораблях из-за удобного графика работы. Он разнится в зависимости от типа судна и его предназначения.

Возможные варианты графиков:

  • 2 через 2 месяца.
  • 2 через 1 месяц.
  • 3 через 1 месяц.
  • 5 недель через 5 недель.
  • 56 дней через 56 дней.
  • 48 дней через 48 дней.
  • 28 дней через 28 дней.

Вернуться к оглавлению

Оффшорный флот

При желании трудоустроиться на оффшорное судно стоит учитывать, что флот включает в себя немало разновидностей судов, у которых разные предназначения и задачи.


Оффшорный флот состоит из:

  • Дноуглубительных кораблей. Эти типы судов осуществляют работу по удалению грунта с причалов, судоходных путей, в портовых акваториях. Другими словами, эти суда используются для углубления и поддержания грунта на необходимой глубине.
  • Кабельных судов. Основные задачи: ремонт, прокладка электрических кабелей и связи. Зачастую такие корабли бывают трёхпалубными.
  • Трубоукладочных кораблей. Этот вид предназначен для прокладывания под водой трубопровода.
    Буксиров для монтажа и обрабатывания якорей. Такие буксиры при необходимости перекладывают, подрывают якоря. Зачастую оснащены СДП.
  • FPSO (FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL). Это корабли предназначены для добычи сырой нефти и сохранения её до момента перекачки на танкеры.
  • Шаттл – танкеров. Такие суда часто называют плавучими трубопроводами. Они используются для перегрузки сырой нефти с площадок или кораблей видов FPSO.
  • ROV Support Vessel. Эти суда предназначаются для водных исследований на большой глубине, подводных инспекционных мероприятий, буровых процедур.
  • Кораблей по водолазным работам. Они предназначаются для процессов, связанных с газовыми примесями и водолазными работами.
  • Судов по обеспечению площадок по добыче нефти. Эти сооружения используются для доставки всех необходимых материалов и товаров на платформу.
  • Камнеукладчиков. Основное предназначение – транспортировка и выкладка камня.
  • Буровых судов. Основное предназначение – бурение скважин.
  • DEEPWATER CONSTRUCTION VESSELS. Предназначены для строительных и монтажных процессов.
  • Многоцелевых буксиров. Эти буксиры занимаются транспортировкой тяжёлого оборудования и буксировкой.
  • Самоподъемных самоходных судов. Зачастую эти корабли оснащаются подъёмной конструкцией в виде крана.
  • Самоподъемных установок. Такая установка способна стоять на дне моря.
  • Азимутальных буксиров.
  • Универсальных кораблей, предназначенных для обеспечения.
  • Сейсмических судов. Используются для сбора и обрабатывания информации.
  • Быстроходных судов, предназначенных для доставки команды.
Читать еще:  Работа в Лихтенштейне

FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL

Каждый из кораблей имеет своё предназначение. Поэтому очень важно, чтобы экипаж состоял из, знающих эту специфику моряков.

Основными задачами таких судов является бурение, прокладка, осуществление строительных и монтажных работ, доставка материалов и членов экипажа, а также хранение нефтепродуктов до переброса их на танкер.

DEEPWATER CONSTRUCTION VESSEL

Подобрать персонал на такие суда – задача не из простых. Ведь многие из вышеперечисленных кораблей могут вмещать до 300 — 400 человек персонала, каждый из которых несет ответственность за свой процесс.

Offshore Vacancies

Master FOR AHTS, PSV, MPSV, DSV

CONTRACT: 2-2 months
TRADING AREA: West Africa, Brazil or Persian Gulf
EXPERIENCE: Experience on designated ship type; DP limited or unlimited licence

Chief Engineer FOR AHTS, PSV, MPSV, DSV

CONTRACT: 2-2 months
TRADING AREA: West Africa, Brazil or Persian Gulf
EXPERIENCE: Experience on designated ship type; DP limited or unlimited licence

Chief Officer FOR AHTS

CONTRACT: 2-2 months
TRADING AREA: West Africa, Brazil or Persian Gulf
EXPERIENCE: Experience on designated ship type; DP limited or unlimited licence

2nd Engineer FOR AHTS, PSV

CONTRACT: 2-2 months
TRADING AREA: West Africa, Brazil or Persian Gulf
EXPERIENCE: Experience on designated ship type; DP limited or unlimited licence

2nd and 3rd Officers FOR AHTS, PSV

CONTRACT: 2-2 months
TRADING AREA: West Africa, Brazil or Persian Gulf
EXPERIENCE: Experience on designated ship type; DP limited or unlimited licence

Apply for this job

43 Responses

Im 2nd officer experience 8 month on general cargo I’m Egyptian and hopefully have my share in working with you
Contact :-
emil: khaledelnawam102@gmail.com
Viber an phon number : 0201068881363

I am chief engineer experience 4 month on container ship
I have st.vincent cdc also my coc chief stcw 2010 unlimited .

Do you need a medic? I can deploy immediately.

i’m 3rd engineer 4 month experince on general cargo and lpg ship contact : halimkacem86@gmail.com

hi i have 7 months experience on a DP2 with ROV holding an uk coc.vkvijaykmr@gmailcom
+919997659149

i’m 3rd engineer 9 month experince on general cargo and lpg ship contact: jairolaynes@gmail.com

I am Chief Officer SDPO DP2,DP3 experience

Second Engineer available here. Offshore experience: 9 years ( 6 years in 2nd Eng position) . lvmihaillv@gmail.com

I am second Officer Jr/DPO 22 months experience in offshore vessels , Experience in- PSV DP1,PSV DP2, Accommodation OSV, mail ID sijukottakkal@gmail.com Mob +91 8606571001

2nd. Eng. PSV 7 years experience. My email ruso_57@hotmail.com mexican

2nd Off/(S)DPO with over 7 years experience in Offshore sector on various vesells przemekmik@wp.pl or +48508088537. Brgds

A-11/2 Master unlimited, with Endorsement of UAE,

( ADMA/OPCO approved Master )

all STCW and off shore related certificates are available

( Avail able on 1wk notice )

I’m a fresh graduated second officer i have the D.p induction course..and ready for third officer.
If interested
E_mail: looka.tokhey@gmail.com

Chief Mate with Master coc, DP Unlimited, experience work on AHTS, OSRV, Jack up accommodation barge, Brazil visa valid up to 03.07.2017, sergeitovba@gmail.com

Good Day Sir / Madam
Im 2nd mate with DP Advance 2 yrs experience PSV /AHTS if Interested here is my email
stylesista_88@yahoo.com

Dear Sir or Madam,

I’ve been working as a Chief Engineer 8 years in offshore fleet with 48+ months sea time aboard AHTS & PSV DP1/DP2.

Kindly contact me asap.

Best regards,
Valeriy Milyutin

Hi all,
Looking for job as Hydrographic Surveyor, 10 years experience
pipelaying, cables, dredging, MBE, SBE.
Simarad, reason, trimble etc.
Hyrack, Qinsy, Hydro etc.
pls send your offers to avradon@mail.ru

I interested,experiences as 2/e ahts vessel zamil offshore company,DPM Certificate,engineer officer class 1,contact no +6281310832888 and email: ronnysailor@yahoo.com

20 years on AHTS,10 years as master.
Dp full license,all stcw up to date.
seawolf1451@gmail.com

Good day sir .
I am a n Egyptian secon mate holding induction dp and i am searching for a jop so if there is any available chances please reply.me
Amohamed12370@gmail.com
Thanks.

A-11/2 Master unlimited, with Endorsement of UAE,

( ADMA/OPCO approved Master )

all STCW and off shore related certificates are available

( Avail able on short notice )

Im chief mate with full DP, experience PSV /AHTS if Interested here is my email

Актуальные вакансии крюинговых компаний для работы на судне в системе Seamen Оnline

Вакансии для моряков

Открытые вакансии (19654)

******

3 000 – 3 300 $

****** – ******

******

******

1 800 $

****** – ******

******

******

1 650 $

****** – ******

******

******

2 500 – 3 000 $

****** – ******

******

******

****** – ******

******

******

3 500 – 3 900 $

****** – ******

******

******

1 450 – 1 500 $

****** – ******

******

******

800 $

****** – ******

******

******

1 000 $

****** – ******

******

******

9 000 $

****** – ******

******

******

3 000 – 3 300 $

****** – ******

******

******

3 500 – 3 900 $

****** – ******

******

******

1 500 $

****** – ******

******

******

170 $

****** – ******

******

******

7 000 $

****** – ******

******

******

1 700 – 1 750 $

****** – ******

******

******

5 100 – 5 100 $

****** – ******

******

******

5 200 $

****** – ******

******

******

10 500 – 11 000 $

****** – ******

******

******

11 400 – 11 700 $

****** – ******

******

HII Wins 1.5B Deal to Build 15th LPD for U.S. Navy

Huntington Ingalls Industries (NYSE: HII) said that its Ingalls Shipbuilding division has received a $1.5 billion fixed-price-incentive modification to a previously awarded contract for the procurement of the detail design and construction of amphibious transport dock LPD 31.

Читать еще:  Работа и доступные вакансии в Хорватии

Navy Probe to Decide Future of Fired US Carrier Commander

Even as he is hailed as a hero by his crew, the fired commander of a coronavirus-stricken U.S. aircraft carrier is being reassigned while investigators consider whether he should face disciplinary action, acting U.S. Navy Secretary Thomas Modly…

Viking Launches Mississippi River Cruises

Viking announced it will launch a Mississippi River cruise line with its first vessel, Viking Mississippi, scheduled to sail voyages on the Lower and Upper Mississippi, between New Orleans and St. Paul from August 2022.Purpose-built for the…

© SeamenOnline. Все права защищены

Авторизуйтесь для просмотра полученого результата.

С Ув. SeamenOnline.

На вашу почту было отправлено письмо с подтверждением регистрации.

После подтверждения вашего e-mail все функции личного кабинета будут доступны.

С Ув. SeamenOnline.

Вы находитесь на тарифе FREE.

Для того что бы заполнить нашу анкету в международном формате, что увеличивает ваши шансы на трудоустройство, Вам необходимо перейти на предоставленные ниже тарифы.

С Ув. SeamenOnline.

Вы не заполнили все обязательные поля! (данные поля выделены красным подчеркиванием)

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, чтобы увеличить Ваш шанс к трудоустройству.

* Если у вас возникли проблемы с заполнением или сохранением CV, обновите свой веб-браузер до последней версии или используйте другой веб-браузер (Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и т. Д.) Для заполнения и сохранения CV.

Работа в море – качественно составленное резюме.

Наши специалисты имеют большой опыт в создании резюме, качественно и быстро оформят за Вас резюме в международном формате, что увеличит на 100% шанс к трудоустройству.

С Ув. SeamenOnline.

Вы находитесь на тарифе BASE,
для увеличение просмотра вашей анкеты необходимо перейти на тариф PREMIUM или VIP что увеличит ваши шансы к трудоустройству

С Ув. SeamenOnline.

Вы находитесь на тарифе PREMIUM,
для большего вовлечения к вашей анкете вы можете перейти на тариф VIP.

С Ув. SeamenOnline.

Вы находитесь на тарифе FREE. Срок действия которого истек.
В личном кабинете, возможности ограничены.

Для их разблокировки и получения дополнительных услуг, перейдите на следующий тариф.
Для перехода на следующий тариф, перейдите по ссылке ниже

С Ув. SeamenOnline.

Рассылка успешно активирована! Про результат рассылки вы будете оповещены в Личном кабинете.

РАБОТА ДЛЯ МОРЯКОВ

В данном разделе Вы можете найти и просмотреть все вакансии и предложения по работе для моряков всех судоходных и крюинговых компаний, а также морских агентств.

Ordinary Seaman, Passenger fleet,Cruise vessel, 2020-05-12

Вакансия Ordinary Seaman
Флот: Passenger fleet
Тип судна: Cruise vessel
Дата посадки: 2020-05-12
Продолжительность контракта: 6 месяцев
Зарплата: 900$

Информация о вакансии:

Контактное лицо
Компания: Ismira nikkifreedom80@gmail.com
Контактный телефон: 0487004250

3rd Engineer, Merchant fleet,Bulk carrier, 2020-03-25

Вакансия 3rd Engineer
Флот: Merchant fleet
Тип судна: Bulk carrier
Дата посадки: 2020-03-25
Продолжительность контракта: 9 месяцев
Зарплата: 1700$

Информация о вакансии:

Контактное лицо
Компания: IGOR REZNICHENKO

77ifmn@gmail.com
Контактный телефон: +380939110101

Chief Engineer, Merchant fleet,General Cargo Vessel, 2020-03-27

Вакансия Chief Engineer
Флот: Merchant fleet
Тип судна: General Cargo Vessel
Дата посадки: 2020-03-27
Продолжительность контракта: 4 месяца
Зарплата: 5000$

Информация о вакансии:

Контактное лицо
Компания: Wilson Shipowning Andriy Shpilenko
Контактный телефон: +380965684193

Mess boy, Tanker fleet,Oil/chemical tanker, 2020-03-15

Вакансия Mess boy
Флот: Tanker fleet
Тип судна: Oil/chemical tanker
Дата посадки: 2020-03-15
Продолжительность контракта: 6 месяцев
Зарплата: 1100$

Информация о вакансии:
THIS REQUEST IS ONLY FOR UKRAINIAN NATIONALITY. We are looking for Messboy on Oil/Ch Tanker.( BUNKERING VESSEL) Good English is a must. Age limit -30 TRADING AREA — AFRICA
+380954001113

Контактное лицо
Компания: International Maritime Services Ольга
Контактный телефон: +380954001113

2nd Engineer, Merchant fleet,Bulk carrier, 2020-03-15

Вакансия 2nd Engineer
Флот: Merchant fleet
Тип судна: Bulk carrier
Дата посадки: 2020-03-15
Продолжительность контракта: 4 месяца
Зарплата: 6500$

Информация о вакансии:

Контактное лицо
Компания: Коломиец Юрий
Контактный телефон: 0630702546

Master, Merchant fleet,Bulk carrier, 2020-03-06

Вакансия Master
Флот: Merchant fleet
Тип судна: Bulk carrier
Дата посадки: 2020-03-06
Продолжительность контракта: 4 месяца
Зарплата: 8800 usd per month$

Информация о вакансии:
Dear Seafarer, we are looking for Master with eperience in rank min 2 contracts and bulk carrier vessel type and ICE CLASS is the must. All crew — mix.

Контактное лицо
Компания: RYAN SHIP MANAGMENT Anastasiia
Контактный телефон: +38(095)334-24-05

Chief Engineer, Merchant fleet,General Cargo Vessel, 2020-03-04

Вакансия Chief Engineer
Флот: Merchant fleet
Тип судна: General Cargo Vessel
Дата посадки: 2020-03-04
Продолжительность контракта: 6 месяцев
Зарплата: 2700-3000$

Информация о вакансии:
We need Ch/eng on GC 2600 dwt, wage 3000$, year of built 1990 and 1st Eng watch officer on GC 2300 dwt, wage 2762, year of built 1985, trading area Northern and Baltic Sea. You must have good English as it is required Ces-test and skype interview. Mixed crew.

Контактное лицо
Компания: Key West Marine Виктория
Контактный телефон: +380679765757

ETO, Offshore fleet,AHT, 2020-03-15

Вакансия ETO
Флот: Offshore fleet
Тип судна: AHT
Дата посадки: 2020-03-15
Продолжительность контракта: 2 месяца
Зарплата: $250 per day$

Информация о вакансии:
have experience for Nigeria

Контактное лицо
Компания: Maritime Agency Limited Trade Development » Christopher Columbus» Daryna magelan.08@ukr.net
Контактный телефон: +380509080248

ETO, Offshore fleet,Survey vessel, 2016-03-20

Вакансия ETO
Флот: Offshore fleet
Тип судна: Survey vessel
Дата посадки: 2016-03-20
Продолжительность контракта: 6 месяцев
Зарплата: $100 per day$

Информация о вакансии:
24 months offshore experience or on similar vessel such as survey joining in March.

Контактное лицо
Компания: Maritime Agency Limited Trade Development » Christopher Columbus» Daryna magelan.08@ukr.net
Контактный телефон: +380509080248

Chief Engineer, Offshore fleet,Survey vessel, 2020-03-15

Вакансия Chief Engineer
Флот: Offshore fleet
Тип судна: Survey vessel
Дата посадки: 2020-03-15
Продолжительность контракта: 2 месяца
Зарплата: 300 per day$

Информация о вакансии:
We are looking for a Chief Engineer for a small Non DP Survey Vessel to work Saudi location. Starting about middle of March at USD 300 per day (vessel to vessel) x 2 months tour. Criteria to satisfy ARAMCO is about 750 days served in rank of CE on Non DP PSV/AHTS/Survey or Seismic/Offshore.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector