Музей Задорожного как добраться?
Premiumtour71.ru

Туристический портал

Музей Задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного – режим работы 2020 и стоимость билетов, как добраться и официальный сайт

Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.

Здесь интересно не только взрослым, но и детям – им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.

Адрес Музея техники Вадима Задорожного

Московская область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4 км Ильинского шоссе

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

  • Станции метро «Тушинская», далее автобусом маршрутов № 541, 549 и 568 или маршрутным такси № 151 и 541, 549 и 568, остановка «Липовая аллея».
  • Станция метро «Строгино», затем на маршрутном такси 1067.

Режим работы Музея техники Вадима Задорожного в 2020 г.

Музей закрыт для посетителей до 12 апреля в связи с мероприятиями по борьбе с распространением коронавируса.

  • Вторник – пятница с 10:00 до 19:00
  • Выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
  • Понедельник – выходной день
  • Касса закрывается на час раньше

Стоимость билетов Музея техники Вадима Задорожного в 2020 г.

  • Для взрослых посетителей – 500 рублей
  • Для студентов, школьников и пенсионеров – 300 рублей
  • Для детей до 6 лет – бесплатно
  • Посещение только уличной экспозиции – 300 рублей

Охраняемая парковка для гостей

  • Первые 30 минут – бесплатно
  • 31 – 60 минут – 100 рублей
  • Каждый следующий час – 100 рублей
  • Автомат для оплаты парковки принимает только наличные

Также действуют 100% скидки для отдельных категорий граждан, перечень которых можно уточнить по телефону или на сайте.

Дополнительные услуги

  • Катание на лучших машинах прошлого века, в том числе на BMW-328 1937 года выпуска
  • Сборка и разборка оружия, во время которой будет проведен инструктаж, а затем Вы узнаете свою скорость сборки оружия
  • Работает магазин сувениров
  • Детям бесплатно предоставляются велосипеды на все время нахождения на выставке
  • К услугам посетителей ретро автомобили для проведения фотосессий
  • Работают рестораны Гран-При и Авиатор
  • На территория комплекса имеется полевая кухня
  • Предоставляются помещения для проведения праздничных мероприятий и офисы – для официальных встреч

Правила музея

Посетителям с детьми необходимо следить за ними и не оставлять их без присмотра, администрация музея не несет ответственности за жизнь и здоровье посетителей.

  • Приводить или приносить с собой домашних животных
  • Приходить в нетрезвом состоянии, кушать и распивать напитки в музейных залах
  • Проносить с собой оружие, колющие и режущие предметы, взрывоопасные вещества
  • Залезать на экспонаты в музейных залах.

Экскурсии

Предлагаются программы для разных возрастных и социальных групп, экскурсии проводятся опытными экскурсоводами в группах от 5 до 25 человек, также организуются индивидуальные экскурсии.

Экскурсии проводятся как на русском, так и на английском языке по предварительному заказу.

Продолжительность экскурсии составляет 45-55 минут.

Стоимость экскурсий для группы

Продолжительностью 50 минут

  • до пяти человек – 500 рублей
  • до 10 человек – 1000 рублей
  • до 15 человек – 2000 рублей
  • до 25 человек – 3000 рублей

Продолжительностью 1 час 30 минут

  • до пяти человек – 1000 рублей
  • до 10 человек – 2000 рублей
  • до 15 человек – 4000 рублей
  • до 25 человек – 6000 рублей

Краткое описание коллекции

В музейной коллекции представлено более 500 экспонатов различных эпох:

  • 58 автомобилей 1900-1920 годов, произведенных в Германии и Франции, Великобритании и Италии, США и России. Большой интерес представляют:
    • самый старый российский автомобиль безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска
    • ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для Иосифа Сталина
    • Mercedes-Benz 770 K, так называемый «Фюрерваген» – автомобиль высшего немецкого командования
    • Delahaye 135 CC или «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.
  • 115 мотоциклов 1920-1980 годов, произведенных в России, Германии и США, среди них мотоциклы, выпущенные в довоенное время на заводе ИЖ
  • 82 самолета 1900-2000 годов, произведенных в Германии и России. Вы увидите самолёты из закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, это Як-15 – последний сохранившийся и РР АИР-1 – самый первый самолёт, созданный Яковлевым
  • 112 образцов военной техники 1940-1980 годов, выпущенной в России и США. Это танки, противотанковые пушки и гаубицы, миномёты и самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы и реактивные системы залпового огня, расположенные на открытой аллее
  • 151 единица стрелкового оружия

Также имеется коллекция из 496 других экспонатов.

Телефон Музея техники Вадима Задорожного

Музей техники Вадима Задорожного – официальный сайт

Музей Техники Вадима Задорожного расположен в ближайшем Подмосковье рядом с живописным поселком Архангельское и является прекрасным местом для семейного или молодежного отдыха.

Музей техники Вадима Задорожного

Красногорск: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Красногорска
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (3)
    • Музеи (1)
    • Горнолыжные курорты (1)
    • Клубы, концертные площадки (1)
    • Пляжи (1)
    • Мосты (1)
  • Забронировать отель в Красногорске
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Красногорска

Автобус ост. «Липовая аллея» – № 34, 520, 540, 541, 549, 568, 824, 891, 1067
Автострада Новорижское шоссе (М-9/Е22), поворот на Ильинское шоссе (А-109)
Пригородная электричка ст. Пашино, далее на автобусе
Маршрутное такси ост. «Липовая аллея» – № 31, 41, 49, 151, 541, 549, 568

Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Российской Федерации частным музеем, представляющим коллекции ретро-автомобилей, сельскохозяйственных и военных транспортных средств, стрелкового оружия, а также сопутствующих предметов. Он стал первым на территории страны техническим музеем мирового уровня, дающим представление об отечественном и зарубежном автопроме 1930–80 годов.

По словам основателя, к бизнесу музей не имеет никакого отношения. Вся прибыль идет на покупку и реставрацию новых технических экспонатов, на текущие расходы, нужды и развитие. Своей целью Вадим Задорожный ставит не простое собирательство, а сохранение прошлого для современников и потомков. Он искренне радуется неподдельному интересу посетителей к музейной коллекции, особенно детей.

Музей техники Задорожного: экспозиции

Коллекция разделена на уличную экспозицию, занимающую 3,5 га, и крытые выставочные залы площадью 6000 кв. метров, расположенные на трех этажах музейного здания. Общее количество экспонатов составляет более 1000 единиц и продолжает увеличиваться.

На сегодняшний день в экспозиции представлено:

  • 95 ретро-машин разных производителей;
  • 190 мотоциклов;
  • 150 единиц бронетехники и артиллерии;
  • 35 летательных аппаратов;
  • более 150 экземпляров стрелкового оружия;
  • агитационные плакаты, фотоаппараты, радиоприемники и пр.
Читать еще:  Каппадокия где это находится?

Первым в коллекции Задорожного появился компактный спортивный BMW DIXI DA3 Wartburg с нестандартным кузовом, выпущенный в 1934 году. Любопытным экспонатом является «Гроссер-Мерседес-770», служивший Гитлеру во время приема парадов, позже подаренный хорватскому диктатору А. Павеличу, затем переданный И. Сталину и, наконец, оказавшийся в автопарке первого секретаря Узбекской ССР. Не менее интересны бронированные ЗИС-115 и ЗИС-110, служившие средством передвижения И. Сталина и Л. Берии, а также машины Л. Брежнева, М. Горбачева, Б. Ельцина, партийного лидера ГДР Э. Хонеккера и др. Здесь есть автотранспорт, перевозивший Ю. Гагарина, патриарха Пимена и сопровождавший Папу Римского.

К уникальным музейным экспонатам можно отнести таинственный «Бьюик» выпуска 1929 года. Он был принят в подарок одним из заместителей наркома авиапромышленности во время его пребывания в Америке. После причаливания корабля у родных берегов автомобиль тайно вывезли на дачу и надежно спрятали в гараже под одеялами. Машина, густо обмазанная кремом для лица, простояла без движения до начала 1990-х и великолепно сохранилась с «родными» колесами, салоном и лакокрасочным покрытием.

Среди отечественных машин в музейной коллекции представлены марки ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ. Среди зарубежных — BMW, Ford, Lozier, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Cadilak, Willys, Opel, Fiat, Rolls-Royce и т. д.

Одна из музейных экспозиций предлагает ознакомиться с мотоциклами, выпущенными в период 1920–60 гг. советскими, американскими и европейскими производителями. Отдельное место занимает сельскохозяйственная и железнодорожная техника.

Военная техника

Внутри выставочного здания находятся небольшие летательные аппараты, относящиеся к периоду Первой мировой войны и годам, предшествующим ВОВ. Среди них — немецкий триплан Fokker 1916 года, советский самолет-авиетка Як 1927 года, первый реактивный истребитель Як-15, французский истребитель SPAD 1916 года и пр. На открытой площадке установлены более крупные военные самолеты, выпущенные уже в послевоенное время.

На улице экспонируются бронетранспортеры, танки, артиллерийские пушки, колесные тягачи, бронетанковая техника, реактивная артиллерия залпового огня, гаубицы. Вся техника производства 1936—1980 гг. Стрелковое оружие представлено винтовками, карабинами, пистолетами-пулеметами, изготовленными в период 1892—1947 гг.

Музей Задорожного: цена билетов

Полная стоимость комплексного билета, включающего посещение выставочных залов и уличной экспозиции, составляет 500 руб., льготная — 300 руб. Осмотр только уличной экспозиции стоит 300 руб. Желающие могут приобрести семейный билет на двух взрослых и двух детей за 1300 руб.

При предъявлении удостоверяющих документов льготы предоставляются:

  • школьникам 6–17 лет;
  • студентам;
  • многодетным семьям;
  • пенсионерам.

Право на бесплатное посещение имеют:

  • дошкольники до 6 лет;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • многодетные семьи в особые дни.

Стоимость экскурсий зависит от количества участников и времени проведения. Стартовая цена 50-минутного тура составляет 1000 руб., полуторачасового — 2000 руб.

Дополнительные услуги оплачиваются согласно прейскуранту.

Цены на парковку:

  • до 30 минут — бесплатно;
  • до 60 минут — 100 руб.;
  • каждый дополнительный час, включая неполный, — 100 руб.

Время работы

Музей Задорожного работает ежедневно:

  • в будние дни — с 10:00 до 20:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 21:00.

Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея.

Экскурсионные туры проводятся каждый день:

  • в будни — с 10:00 до 18:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 19:00.

Мероприятия

В рамках музея проводятся тематические лекции и уроки мужества, отмечаются государственные праздники, организовываются фестивали, дни открытых дверей и прямые трансляции футбольных матчей. Здесь устраиваются акции к 8 Марта и Новому году, организовываются конкурсы и марафоны, интерактивные игры и шумовые тиры.

Дополнительные услуги

За отдельную плату организаторы предлагают покататься на ретро-автомобилях в сопровождении музейных водителей (только в выходные дни), принять участие в мастер-классах по сборке-разборке автомата Калашникова, отметить день рождения, заказать увлекательный квест. В летнее время для ребенка можно совершенно бесплатно взять велосипед в пункте проката.

На территории присутствуют рестораны и настоящая полевая кухня. Здесь есть сувенирный магазин и охраняемая парковка.

История

Все началось в 1999 году с ежегодно проводимой в Тушино уникальной выставки «Автоэкзотика», где будущий основатель музея познакомился с увлеченными ретро-темой реставраторами, по мере возможности занимавшимися восстановлением раритетных автомобилей. Вадим Задорожный, будучи любителем техники и состоятельным предпринимателем, решил помочь энтузиастам в реставрации находившего в тот момент в работе BMW DA3 Wartburg выпуска 1930-х годов. После первой, восстановленной менее чем за год, ретромашины последовало несколько других довоенных моделей той же марки. В итоге, к началу 2001 года появилось уже пять восстановленных раритетов, ставших основой будущей коллекции.

Объем реставрационных работ и штат помощников постепенно расширялся. Вскоре понадобились оборудованные мастерские и специальные помещения для базирования отреставрированных машин. Так как стоимость аренды подходящих площадей требовала немалых затрат без каких-либо долгосрочных обязательств, было решено построить новое здание, способное удовлетворить насущные требования с перспективой на будущее.

Место под строительство нашлось в Красногорском районе Подмосковья. Выбранная территория представляла собой заброшенный пустырь недалеко от дворцово-паркового ансамбля «Архангельское». Проект здания разрабатывался с учетом совмещения выставочных залов, реставрационных мастерских и сервисного центра, специализирующегося на ремонте старинных машин. На верхних этажах предусматривалось размещение офисов, административных кабинетов, тематической библиотеки и точки общественного питания.

Закладной камень в фундамент будущего Музея техники торжественно установили в апреле 2006 года, а первую экспозицию, состоящую из ретро-автомобилей, мотоциклов, техники военных лет, в том числе самолетов, посетители смогли увидеть через два года.

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

Комплекс расположен в 6 км от МКАД. Доехать до него можно на общественном транспорте, личном автомобиле или такси.

Общественным транспортом

Из Москвы до остановки «Липовая аллея» следует несколько маршрутов:

  • от станции метро «Тушинская» (линия 7) — автобусы № 540, 541, 549, 568 и маршрутные такси № 151, 541, 549, 568;
  • от станции метро «Строгино» (линия 3) — автобус № 1067.

Самостоятельно добраться из Москвы можно и другим путем. Сначала нужно доехать до железнодорожной станции Пашино, в направлении которой отправляются электрички по регулярному расписанию:

Из Пашино до Музея техники Задорожного ходят автобусы № 34, 520, 824, 891 и маршрутные такси № 31, 41, 49.

На машине

От МКАД нужно следовать по Новорижскому шоссе (М-9/Е22). Свернуть с трассы можно за мостом через Москву-реку или чуть дальше по указателю «Архангельское».

Схема проезда от МКАД до Музея техники Вадима Задорожного

Проложить собственный маршрут можно на сайте с удобным функционалом. При вызове такси рекомендуется пользоваться мобильными приложениями Maxim, Рутакси, Яндекс. Такси, Uber, Gett, Такси Бонус, Две Столицы и др.

Музей техники Вадима Задорожного

Более 1000 экспонатов живой истории. Один из крупнейших в России и в Восточной Европе частный музей техники

Музей техники Вадима Задорожного

Метро

Адрес

Время работы

Номер телефона

Как добраться

Парковка

Народный рейтинг

Читать еще:  Из Индии на Шри Ланку как добраться?
  • Подробнее о музее «Музей техники Вадима Задорожного»

    Один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. Здесь собраны лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы и, конечно, ретроавтомобили. Все они отремонтированы, и если и не находятся на ходу, то внешне выглядят безупречно.

    12 апреля 2018 года Музею техники исполнилось 10 лет. Свой первый юбилей музей отмечает в ТОП-50 музеев России по итогам всероссийского народного онлайн-голосования «Мой любимый музей — 2018». Крытая экспозиция состоит из 3-х этажей выставочных залов, с уникальными коллекциями зарубежных и советских ретро автомобилей, мотоциклов, летательных аппаратов и исторического стрелкового оружия. На просторной уличной экспозиции более 3,5 га размещаются образцы отечественной и зарубежной бронетехники, артиллерии и сельскохозяйственной техники 30-80 годов ХХ века, а так же большая коллекция боевых самолетов и вертолетов. Коллекция музея насчитывает более 1000 экспонатов и постоянно развивается.

    Музей располагает реставрационными мастерскими, большим архивом, библиотекой, офисными и административными помещениями, сувенирным магазином и отдельной охраняемой парковкой. «Визитной карточкой» Музея является ресторанный комплекс, включающий в себя рестораны «Гран При», Museum и настоящую полевую кухню.

    Музей ведет активную экспедиционную и исследовательскую работу, участвует в проведении военно-исторических реконструкций, включая ежегодную реконструкцию военного парада 7 ноября 1941 года на Красной площади.

    Для посетителей организованы увлекательные экскурсии, мастер-классы по сборке и разборке автомата Калашникова АК-47, катание на ретро автомобилях и бронетехнике по территории и многое другое.

    Музей техники Вадима Задорожного в Красногорске

    Первоначальная публикация в Школе путешественника

    Самое яркое воспоминание детства от первой встречи с Ленинградом была поездка на троллейбусе, и стоя на задней площадке и рассматривая все вокруг, я обратила внимание на машину которая ехала следом, это была чайка. И я влюбилась в нее сразу и навсегда, и конечно для себя решила, что вырасту и непременно ее куплю. На данный момент до осуществления этой мечты очень далеко, да и выпуск прекращен, но именно благодаря ей я люблю старые автомобили. Люблю их линии, их лакированные корпуса, формы, особые знаки и отличия (но в моторах полный ноль).

    Я немного завидую людям которые увлечены своим делом. При входе в музей ознакомились, что его создатель Вадим Задорожный, предприниматель, который каждый свой заработанный рубль вкладывал в ремонт ретро автомобилей. Музей был создан им в 2003 году.

    Сейчас площадь музея составляет порядка 10 000 квадратных метров, сотни автомобилей, мотоциклов, самолетов, техники военных лет, отреставрированной и еще столько же по словам Вадима ждем своей очереди в реставрации. По территории музея на улице можно проехать на раритетном автомобиле, что я и сделала и почувствовала себя по меньшей мере покорителем космоса и океана вместе взятым.

    Но самое сладкое ждало нас в здании музея (6 этажей). Причем на трех этажах расположены залы с шедеврами автомобилестроения разных лет, но самое главное не то, что они выглядят как конфетки, они все на ходу.

    Я стараюсь собирать шедевры, наиболее харизматичные, интересные экспонаты, которые могли бы дать представление о той или иной эпохе машиностроения, мотостроения, танкостроения, авиастроения. Что-то ищу, что-то нахожу, покупаю на аукционах. Что-то было куплено раньше, что-то вымениваю. Кое-что предлагают, есть свои, скажем так, поставщики. Сегодня интересных машин в России практически не осталось: они или уехали за границу, или осели в частных коллекциях. © из интервью Вадима Задорожного

    Итак поехали по залу, хотя скажу честно глаза разбегались сразу, хотелось все потрогать, везде посидеть, понажимать на рычаги, погладить символьные знаки.

    Считается, что модели компании Delahaye (Франция) самые красивые.

    Производителями кузова для Delahaye выступали разные кузовные компании и разные дизайнеры, и потому почти нет одинаковых среди моделей даже одной марки, что и видно, на примере 135 СС

    Mercedes-Benz марка которая и сейчас стоит на первых строчках благодаря своей надежности, а именно эта модель выпуска 1937 года была самой скоростной серийной для своего времени.

    Модели автомобиля марки Horch предпочитали военные из Вермахта.

    И благодаря этому много трофейных автомобилей осело в нашей стране.

    BMW самый спортивный представитель Германии, многие соревнования в Германии в конце 1930-х носили военно-спортивный характер. Водители, часто офицеры вермахта и СС, выигрывая друг у друга, набирались мастерства для предстоящих битв и служили примером подрастающему поколению. В гонках участвовали, как правило, открытые машины.

    Или такой закрытый вариант.

    А это почти игрушечные автомобили, трудно представить себе как там располагался водитель, причем на модели BMW (самая дальняя) дверь открывалась вместе с рулем.

    Мессершмитт, которому временно запретили производить самолёты, переключил всю свою фантазию на производство небольших моторных транспортных средств.

    Конечно, очень много представителей Америки, ведь там в начале прошлого века автомобиле строение развивалось широкими темпами и одним из лозунгов Генри Форда было «посадить за руль всю Америку»,хотя разработка Ford AA не получила признания на родине — в CША, в 1931 году 1000 комплектов были поставлены в Советский союз, и собраны на нижегородском заводе «Гудок Октября».

    BUICK 1929 года выпуска был рассчитан на средний класс, а попасть на пассажирское место можно было через откидывающийся люк в задней части кузова.

    Packard считалась самой простой и надежной, а самый забавный факт который я вычитала об этой фирме, что они очень суеверные, до войны компания выпустила 20 «серий» своих автомобилей, причём серия с номером 13 была опущена.

    Chrysler СM-6 позволил компании легко пережить экономические трудности, связанные с обвалом биржевого рынка в 1929 году, я бы тоже хотела такое авто как минимум из-за чудесного оранжевого цвета.

    На минус 1 этаже нас встретил отечественный автопром, до чего же впечатляет целая кавалькада из транспортных средств, так и видишь кадры кинохроники, где от стен Кремля выезжают они.

    и, конечно, крупным планом продукцию моей родины — Урала

    Кто- то думал о дизайне, а для прокладки густой сети автомобильных дорог на территории Советского союза требовались годы и годы, проще построить автомобиль, который пройдет везде. А миллионы автомобилей должны были работать. Поэтому ГАЗ создавал модели, которые были рассчитаны на работу без дорог или на наскоро прокладываемых дорогах.

    воссоздали кадр из фильма, ведь именно на ней ездили герои Операции «Ы» и первая мысль как они там в ней ездили то? такая маленькая .

    И еще одна наша красавица

    Вернись, лесной олень,
    По моему хотенью!
    Умчи меня, олень,
    В свою страну оленью. © Юрий Энтин

    Второй и третий этаж я снимала уже особо не соображая, слишком много всего интересного, что мозг уже отключился, а еще ждали модели мотоциклов, гоночных болидов…

    Читать еще:  Золотая виза в Испанию

    И техники военных лет небольшого размера:

    В нашей стране большая проблема с гордостью — с гордостью за Родину. С тем, что мы называем патриотизмом. И сам по себе музей — это, прежде всего, уважение к нашему историческому прошлому. Любой человек в конце концов обязательно задает себе вопрос: что я сделал, зачем я живу на земле? Поэтому строительство музейного объекта, в данном случае — технического, автомобильного, военно-исторического — это попытка создания абсолютно бескорыстного пространства, попадая в которое любой человек испытывал бы чувство гордости за то, что он живет в России. Делаю это для того, чтобы показать, что у нашей страны все еще впереди. Я верю, что у нас есть еще надежда. И радуюсь, когда тысячи детей приходят сюда в субботу-воскресенье, радуюсь, когда вижу изумление иностранцев, осматривающих музей и удивляющихся тому, что в России это возможно.© из интервью Вадима Задорожного

    Конечно, и я испытала гордость за такой музей, за то, что он есть, многие транспортные средства видела впервые, было и удивление, и изумление, и восхищение, и еще масса положительных эмоций.

    antonio_j

    Глянцевый ЖЖурнал

    Продолжаем знакомиться с музеями.
    «Музей техники Вадима Задорожного»
    Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе (как проехать).
    Сайт музея

    Сказать что музей очень интересный, означало бы обидеть администрацию и владельца музея.
    Музей охренительный! Это самый офигенный музей, который я встречал в России.
    Музей, по своей сути это коллекция Вадима Задорожного, однако она не пылится в гараже вдали от посторонних глаз и не ржавеет где-нибудь еще. Коллекция открыта для посещения, без каких любо ограничений. Провести тут можно целый день. Культурный шок вам обеспечен. Для нашей страны такой музей скорее исключение, чем правило. Такого отношения к экспонатам и к музейному делу я еще не встречал.
    Музей может сразу заменить несколько музеев в нем и музей ретро автомобилей.

    И авиационный музей, например.

    И музей военной техники.

    Вся техника находится в исправном состоянии и на ходу.
    Да, я не буду вам показывать все экспонаты. Техники очень много, разной, уникальной. Ну и я не стремлюсь к тому чтобы заменить вам посещение музея, я всего лишь рассказываю о нем. А то вы так и думали бы что Эрмитаж, венец отечественного музейного дела.

    Коллекции Хорьхов завидует даже музей Ауди.
    Horch 930V (1940г.) Максимальная скорость 130 км/ч.

    ЗИЛ-111В. Использовался при проведении парадов и праздничных эскортов. На таком ЗИЛе Юрий Гагарин торжественно проехал по Москве 14 апреля 1961г.

    Какой замечательный Альфа-Ромео.
    Alfa-Romeo 6C 2300 B roadster (1938г.) Максимальная скорость 170 км/ч, изготовлено: 10 экземпляров.

    Horch 853A (1938г.) Максимальная скорость 135 км/ч, изготовлено: 401 экземпляр.

    Какой замечательный БМВ.
    BMW Wartburg DA3 (1932г.) Максимальная скорость 75 км/ч, изготовлено: 475 экземпляров.

    Запорожец в разрезе. Это ЗАЗ-968М, если не ошибаюсь.

    Болиды Формулы-1, тоже имеются в коллекции.

    ЗИЛ-41053 (1988-1999) Максимальная скорость 200 км/ч, изготовлено: 22 экземпляра.

    Разрабатывался для перевозки Горбачева. В 90-х на таком же ЗИЛе ездил Ельцин.

    Днепр М-14 (1979) Максимальная скорость 150 км/ч, изготовлено: 32 экземпляра.

    ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981) Максимальная скорость 160 км/ч, изготовлено: 3179 экземпляров.
    Так и не скажешь что у нас сделано. Умели же постараться.

    Кто не знает автомобиль Ford «T»? Думаете нету в музее?
    Как бы не так, вот он.
    Ford «T» (1908-1927) Максимальная скорость 65-72 км/ч, изготовлено: 15 007 003 экземпляра.

    В общем, машин много.

    Очень много. Одна краше другой.

    Повторюсь, все на ходу.

    Не менее обалденна и топливная колонка.

    Мотоциклов тоже не маленькая коллекция.
    Indian «Big Twin G-model» (1915г.) Максимальная скорость 67 км/ч, изготовлено: 20 000 экземпляров.

    ИЖак.
    ИЖ Юпитер 500, на сколько я знаю, серийно он не выпускался. То есть это на базе Юпитер 5, но модифицированный. Я не знаю ничего об этом мотоцикле.

    В военное время БМВ делали военную технику.

    Классные сумки и крепление их на коляске.

    Indian 741B Scout (1941-1943) Максимальная скорость 95 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.

    А это мотоцикл для таких которые: «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл…» 🙂

    Harley-Davidson 42 WLA (1942-1945) Максимальная скорость 110 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.

    Солдат немецкой мотопехоты какой-то слишком добрый для фашиста. В комментах правда поправили что надпись на его форме гласит что он из полевой жандармерии.

    А на посту стоит гламурный немецкий солдат. Видимо служба не в напряг. 🙂

    Кстати, у Британских мотоциклов коляска крепится слева.

    На такой тележке ездил цыганский барон из фильма «Черная кошка белый кот». 🙂

    Еще в музее есть большой макет железной дороги.

    Вероятно скоро тема паровозов будет раскрыта.

    Пойдем по самолетам пройдемся.

    Последний инструктаж перед полетом.

    Под крылом у них небольшой военный офис.

    Высотный морской спасательный костюм.

    Сверхзвуковой самолет вертикального взлета ЯК-141

    При полном вооружении.

    Шутка, макеты, конечно же.

    Кстати, на языке военных ракета называется изделие.
    Инструкции по работе с изделием, на пилоне.

    МиГ-15 УТИ (1950г.)

    Макеты самолетов для испытания аэродинамических свойств.

    Оружие в музее имеется в достатке.

    Ну, как в достатке? Ну, так склад оружия. 🙂

    Зенитный ракетный комплекс.
    ЗРК 6П25 «КУБ»

    Реактивная система залпового огня БМ-21 «Град»

    Военной техники тоже очень много. На танки, пушки, можно залезть, особенно дети этой возможностью не пренебрегают. Ну и как я уже говорил выше, техника на ходу.

    Различные ручки управления орудиями, не заварены, как это обычно бывает. Можете все покрутить, почувствовать себя артиллеристом. Правда, непосредственно узлами они управлять не будут, эту возможность, конечно, устранили, а то посетители начали бы там стволы орудий поворачивать. Так крути, балуйся.

    В музейной лавке тоже не менее интересно. Различные макеты, как готовые, так и для моделистов.

    Музейная лавка, прямо музей в музее.

    Ну и чтобы уж и взрослым и детям… В музее есть автомастерская, где вы можете обслуживать свой олдтаймер, если уж захотите вступить в ряды владельцев ретро автомобилей. В общем, для взрослых тоже есть музейная лавка, например этот автомобиль можно купить. Это не единственное предложение.

    Этим постом, конечно, я не смогу передать всего того настроения, атмосферы и кайфа от музея, лучше посетите сами. Правда, проведете там весь день. В музее есть несколько уютных ресторанчиков, так что стоит на него потратить целый день, жалеть не будете.

    Похожие музеи:

    Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

    Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector