Система социального страхования в США
Premiumtour71.ru

Туристический портал

Система социального страхования в США

Система социальной защиты населения в США

Социальная поддержка и социальное обслуживание в системе социальной работы, обслуживание за рубежом

Системы государственной социальной поддержки в каждой стране складывались с учетом исторических усло­вий и, несмотря на схожесть и однотипность решаемых за­дач, имеют различия в подходах, методах и в организаци­онном оформлении.

Эти различия особенно заметны при сравнении евро­пейской и американской моделей*. Развитие системы соци­ального обеспечения на европейском континенте имеет бо­лее длительную историю. Она формировалась по мере того, как прерывались общинные (межобщинные) связи и соот­ветственно слабела поддержка нуждающихся со стороны их ближайшего окружения. Характерной чертой американских поселенцев была опора на собственные силы, личную ини­циативу и стремление максимально уменьшить влияние го­сударственных структур.

Подобный индивидуалистический подход наложил отпечаток и на формирование социальной политики государства в США, роль которого в социальной защите населения, особенно до периода великого кризиса 1928-1933 гг, была относительно невелика.

Действующая система социальной защищенности на­селения в США является очень гибкой, хотя и весьма слож­ной. Ее характерная особенность и основное отличие от большинства европейских моделей — децентрализация. Она состоит из разного рода социальных программ, регла­ментируемых либо федеральным законодательством, либо законодательством штата, либо федеральными государственными органами и органами управления штатов. Кроме того, отдельные программы принимаются и местными вла­стями. Такой подход позволяет с достаточной полнотой и оперативно учитывать потребности в социальной помощи конкретного региона.

Государственная система социального обеспечения ба­зируется на двух основных формах: социальном страхова­нии и государственном вспомоществовании, которые раз­личаются между собой по источникам финансирования. Выплаты по социальному страхованию производятся из страховых фондов, образуемых за счет налога на социаль­ное страхование, который взимается и с трудящихся, и с предпринимателей. Государственное вспомоществование осуществляется за счет ассигнований из средств федераль­ного бюджета, бюджетов штатов или местных органов вла­сти.

Законом о социальном страховании (1935 г.) установле­но два вида социального страхования — пенсии по старости и пособия по безработице. Закон предусматривал меры по­мощи некоторым категориям бедняков, прежде всего инва­лидам и сиротам.С течением времени закон начал обрас­тать многочисленными поправками, вводящими новые формы социального страхования: выплату пенсии при ут­рате кормильца; пособий ввиду нетрудоспособности, не связанной с производственной травмой; право на меди­цинское страхование в возрасте 65 лет и старше (програм­ма “Меднкэр”) и др.

Закон 1935 г. и поправки к нему распространяются и на рабочих и служащих частного сектора (страхование по инвалидности в результате производственной травмы или болезни входит в компетенцию штатов), за исключением железнодорожников, для которых установлена своя систе­ма социального страхования федеральных гражданских слу­жащих, ветеранов войны и военнослужащих. Такие катего­рии населения, как сельскохозяйственные рабочие, работ­ники мелких предприятий, поденщики и т.д., остались неохваченными государственными программами социального страхования.

Все виды социального страхования, предусмотренные законом 1935 г. с поправками к нему, принято объединять под названием Общая федеральная программа. Все пенсии и пособия в рамках Общей федеральной программы фи­нансируются за счет налога на социальное страхование, ко­торый взимается в равных долях как с наемных рабочих и служащих, так и с предпринимателей. Налоговая ставка для трудящихся устанавливается в процентах к заработан­ной плате, а с предпринимателей — в процентах к фонду выплаченной заработанной платы.

В Общую федеральную программу включены также те, кто работает не по найму: врачи, лица свободных профес­сий, священники и т.п. Они уплачивают налог на социаль­ное страхование, исходя из установленной совокупной ставки, по которой взимается налог с трудящихся и пред­принимателей. В настоящее время указанные выше лица выплачивают в фонды социального страхования свыше 14% своих доходов ( в пределах налоговой базы).

На уровне штатов США существуют программы стра­хования на случай производственного травматизма или про­фессиональных заболеваний. Законодательством установле­на ответственность предпринимателей за увечье, нанесен­ное рабочему на производстве, определен уровень возме­щения и продолжительность выплат по временной нетру­доспособности или размеры компенсации семье погибшего в результате несчастного случая на производстве. Уровень компенсации определяется в процентном отношении к зарплате и составляет до 2/3 ее размеров. Основная часть денежной компенсации выплачивается частными страховы­ми компаниями, поскольку большинство предпринимате­лей заранее страхуются от подобных случает. В некоторых штатах созданы специальные страховые фонды за счет на­лога с предпринимателей, из которых власти штатов вы­плачивают страховку ввиду травмы на производстве.

Другая составная часть американской государственной системы социальной защиты — вспомоществование бедным.

Эта система получила наиболее широкое развитие, начиная с 60-х годов. В отличие от социального страхования для по­лучения помощи в системе социального вспомоществова­ния не требуется специальных предварительных взносов. Критерий для ее получения — нуждаемость. Основными задачами сферы вспомоществования являются: обеспечение гарантированного дохода, поддержка нуждающихся семей с детьми, продовольственная, жилищная и медицинская по­мощь.

Программа обеспечения гарантированного дохода охва­тывает престарелых, инвалидов и слепых. Указанным кате­гориям населения федеральное правительство выплачивает денежные пособия с тем, чтобы обеспечить для них мини­мум средств существования — так называемый гарантиро­ванный доход. Это составляет примерно 60% дохода, соот­ветствующего “черте бедности”. Штатам предоставлено право повышать размер пособий по этой программе за счет собственных бюджетных средств. Размер гарантированного дохода корректируется с учетом уровня инфляции, т.е. по­вышается по мере роста индекса потребительских цен и та­рифов на услуги. Около половины получателей по этой программу прежде всего престарелые, имеют и пенсии по старости.

Программа помощи семьям с детьми предусматривает оказание помощи многодетным с низкими доходами, где глава семьи — вдова, разведенная или мать одиночка. В ряде штатов пособие по этой программе предоставляется семьям, где главой семьи является безработный.

В рамках продовольственной помощи наибольшее рас­пространение получило предоставление нуждающимся про­дуктовых талонов. Согласно законодательству 1981 г., пра­во на получение таких талонов имеют лица или семьи, чей доход не превышает 125% от дохода “черты бедности”. Та­лоны предоставляются бесплатно или по сниженным ценам. Есть и другие продовольственные программы — школьные завтраки, помощь матерям с ребенком в возрас­те до года и др.

Жилищные субсидии получают семьи с низкими дохо­дами. Размер таких субсидий составляет в среднем 2 тыс.дол. в год на семью.

Программы медицинского страхования и вспомощество­вания (“Медикеид” ) охватывают примерно 50 млн. человек. Нельзя обойти вниманием и частные системы соци­ального страхования, которые дополняют государственную и которые помощью определенных механизмов регулиру­ются государством. В США существуют две формы частно­го страхования — коллективная по месту работы и индиви­дуальная. Ведущая форма — коллективная. Коллективные договоры между профсоюзами и предпринимателями, как правило, предусматривает определенные социальные вы­платы и гарантии. Аналогичные видь? страхования сущест­вуют и во многих отраслях и фирмах, где профсоюзы от­сутствуют. Предприниматели рассматривают участие в сис­теме частного страхования как средство закрепления на своих предприятиях наиболее квалифицированных рабочих и административного персонала.

Важное значение для большей части трудящихся име­ют частные пенсии. Только с 1950-го по 1980-1 год число рабочих и служащих, охваченных частным пенсионным обеспечением, выросло с 9,8 млн. до 35,8 млн., а вклады в пенсионные фонды увеличились с 2 млрд. до 69млрд. дол­ларов, финансовые активы этих фондов — с 12 млрд. до 407 млрд. долларов. В начале 80-х годов 94/6 вкладов в пенсионные фонды вносили предприниматели, остальные 6% — профсоюзы, неорганизованные рабочие и служащие.

Несмотря на значительный рост фондов час!нал пенсион­ная система охватывает втрое меньше лиц, чем государст­венная. Дело в том, что при начислении государственных пенсий учитывается общий стаж независимо от места рабо­ты, а для начисления частной пенсии рабочий или служащий должен иметь, как правило, 10 лет непрерывного ста­жа в одной фирме. Специальное федеральное агентство “Корпорация” как гарант частных пенсий следит за плате­жеспособностью действующих действующих пенсионных фондов и определяет порядок и сумму компенсации их участников в случае банкротства компаний.

В послевоенный период в рамках системы частного страхования получили распространение так называемые дополнительные выплаты. Они могут включать оплату от­пусков и больничных листов,дополнительные пособия по безработице, субсидирование расходов на продолжение об­разования, юридические услуги. Дополнительные выплаты варьируются в широких пределах по формам, размерам и способам их предоставления различными компаниями.

За последние годы резко возросли индивидуальные пенсионные счета. Закон о частном пенсионном обеспече­нии 1974 г. впервые разрешил лицам наемного труда, не охваченным частным пенсионированием, ежегодно откла­дывать 1,5 тыс. долларов не облагаемых налогами, на осо­бый счет в банке. В результате число индивидуальных пен­сионных счетов значительно выросло.

Читать еще:  Страховка для поездки в Грузию

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Система социального обслуживания в США на рубеже XX–XXI веков

Дата публикации: 01.07.2015 2015-07-01

Статья просмотрена: 2907 раз

Библиографическое описание:

Крупчина Е. В. Система социального обслуживания в США на рубеже XX–XXI веков // Молодой ученый. — 2015. — №13. — С. 732-734. — URL https://moluch.ru/archive/93/20230/ (дата обращения: 05.04.2020).

Система социального обеспечения в США сложна и многообразна.

Единой общенациональной централизованной системы социального обеспечения в США не существует. Она базируется из разного рода программ, регламентированных либо федеральным законодательством, либо законодательством штата, либо совместно федеральными органами и органами власти штатов. Отдельные программы принимаются также местными властями.

Прежде чем приобрести современный вид, социальная работа и система профессионального образования в США проделали сложный путь развития. Хотя США были не первой страной, в которой сложились предпосылки формирования новой профессии, однако именно здесь социальная работа и профессиональное образование специалистов данной квалификации были впервые поставлены на научную основу, а их содержание, методы и технологии получили всестороннее теоретическое обоснование. Социальная работа как профессия начала складываться в США в конце XIX в. Её становление в основном завершилось в первой трети XX в., когда сформировались основные концептуальные, идеологические, ценностные, научно-методические ориентиры, определившие направление развития профессии и профессионального образования в последующие периоды, вплоть до настоящего времени.

В конце XIX в. в США возникло «Общество организованной благотворительности», которое пыталось отдельные проявления благотворительности и организации объединить в стройную систему, в которой осуществлялся бы учёт бедняков, данного района, исследование жизненной ситуации каждого нуждающегося в помощи и оказание конкретной помощи, включая помощь в получении образования, места работы, чтобы нуждающийся человек стал способным к самообеспечению [2 с. 16].

Большое распространение получило движение Сеттльмент. К 1910 г. насчитывалось около 400 подобных поселений. Большой вклад в это движение внесли Д. Адамс, Э. Стар. Хотя Сеттльменты пользовались финансовой помощью частных фондов, они стремились получить государственную поддержку на местном и национальном уровнях [3].

В настоящее время государственная система социального обеспечения в США чётко подразделяется на два направления: социальное страхование и социальное вспомоществование. Они различаются между собой по источникам финансирования. Выплаты по социальному страхованию производятся из страховых фондов, образуемых за счёт налога на социальное страхование, который взимается с трудящихся (в доле с предпринимателями). Государственное вспомоществование выплачивается из бюджетных средств: федерального бюджета, бюджетов штатов или местных органов власти.

Первым законом о социальном страховании стал гражданский закон, принятый 14 августа 1935 г. С течением времени этот закон обрастал многочисленными поправками, вводящими новые формы социального страхования, дополнялся новыми положениями. Законом 1935 г., было установлено два вида социального страхования: по старости (пенсии) и безработице (пособие). Закон предусматривал также ограниченные меры помощи некоторым категориям бедняков, таким как инвалиды и сироты. Пенсии были впервые выплачены в 1937 г. В 1939 г. была внесена поправка к закону о выплате пособий, в связи с потерей кормильца семьи. Крупным шагом по расширению государственной системы социального страхования, была также поправка 1956 г., предусматривающая выплату пособий по нетрудоспособности, не связанной с производственной травмой. Закон 1935 г. и поправки к нему распространяются на рабочих и служащих частного сектора. Существуют также программы социального страхования для федеральных гражданских служащих, ветеранов войн и военнослужащих. Все виды социального страхования, предусмотренные законом 1935 г. и поправки к нему, принято объединять под названием «Общая федеральная программа» (ОФП).

К программам социального страхования относятся: страхования по старости (пенсии), страхование по потере кормильца, страхование по безработице, страхование по нетрудоспособности, медицинское страхование. Государственную пенсию по старости в полном объёме могут получать люди, достигшие 65-летнего возраста (мужчины и женщины одинаково). Трудовой стаж, необходимый для получения полной пенсии, — 35 лет. Если стаж меньше, то уменьшается и пенсия. Если у мужчины — пенсионера на иждивении жена в возрасте 65 лет и старше, он имеет право на 50 % надбавку к пенсии. Женщина, имеющая на иждивении мужа, такой надбавки не получает [1 с. 210]. Характерной чертой государственной системы социального страхования является постоянная тенденция к повышению налога, что обусловлено как экономическими, так и демографическими причинами и в частности постарением населения.

Другой частью американской государственной системы социального обеспечения является вспомоществование, или помощь бедным. Эта система получила относительно широкое развитие, лишь начиная с 60-х гг. XX в. под влиянием развернувшихся в то время движений массового социального протеста. В отличие от социального страхования, для получения помощи в системе вспомоществования не требуется специальных предварительных взносов. Критерием для предоставления помощи служит именно нуждаемость. Для определения степени нуждаемости в 1964 г. введено понятие «черта бедности». Авторы, разрабатывавшие это официальное мерило бедности в стране, в своих расчётах опирались на стоимость минимальной диеты для семьи из четырёх человек. Они пришли к выводу, что бедная семья тратит на питание одну треть своих доходов, и предложили определять сумму минимального необходимого дохода для семьи путём утроения стоимости минимального достаточного питания для неё. Эта сумма и получила название «черта бедности». С 1969 г. бедными считаются семьи, денежный доход которых не достигает черты бедности. В 1989 г. чертой бедности считался доход 14 тыс. долл. в год. Между тем среднегодовой доход для американской семьи в это время составлял примерно 29 тыс. долл. в год. Вследствие инфляции, связанной с ростом цен, уровень бедности ежегодно подвергается корректировке. Уровень бедности не одинаков в разных районах США. В сельской местности он ниже. Очевидно, что официальный уровень бедности не обеспечивает минимальных потребностей семьи. По расчётам экономистов, в крупных городах «стандартной» семье требуется для обеспечения минимального уровня жизни примерно 18–20 тыс. долл. Поэтому во многих штатах пособия соотносятся не с уровнем бедности, а например, со средним доходом семьи.

Существует много программ вспомоществования. В литературе называют около 70 мелких программ и несколько крупных. Главными считаются следующие: программа обеспечения гарантированного дохода, программа помощи нуждающимся семьям с детьми, продовольственная программа, программа жилищных субсидий и программа медицинской помощи («Медикейд»).

Программа обеспечения гарантированного дохода охватывает престарелых, полных и постоянных инвалидов и слепых. Она действует с 1974 г. По этой программе указанным категориям населения, федеральное правительство выплачивает денежные пособия с тем, чтобы обеспечить им минимум средств существования (так называемый гарантированный доход). Этот минимум установлен на весьма низком уровне — примерно 60 % уровня дохода на черте бедности. Штаты имеют право повышать размер пособий по этой программе за счёт средств из своего бюджета. В середине 80-х гг. XX в. этим правом пользовались лишь 26 штатов и федеральный округ Колумбия. Уровень гарантированного минимума корректируется уровнем инфляции, т. е. повышается по мере роста индекса потребительских цен. Около половины получателей по этой программе, прежде всего престарелые. Многие имеют пенсии по системе страхования, однако последние настолько мизерны, что им приходится обращаться и за пособием по бедности.

Другая программа вспомоществования, по которой предоставляется денежная помощь, — это программа помощи нуждающимся семьям с детьми (ПФДС). Как правило, помощь по этой программе получают многодетные семьи с низким доходом, где глава семьи вдова, разведённая или мать-одиночка. В ряде штатов право на пособия по этой программе предоставлено бедным семьям, в которых глава семьи — безработный, но таких мало [1 с. 214].

К началу XXI в. в США сложилась развитая инфраструктура социального обеспечения и образования социальных работников. Социальная работа приняла на себя функцию посредника между индивидом и государством, призванного защищать право каждого гражданина на социальную справедливость, равные возможности и удовлетворение насущных жизненных потребностей. По данным Совета образования социальных работников (Council on Social Work Education), в 2002 г. в стране насчитывалось 436 аккредитованных программ подготовки бакалавров, 149 программ подготовки магистров и 78 программ подготовки докторов социальной работы. Согласно статистике бюро труда США, в 2002 г. в должности социальных работников было зарегистрировано 477 тыс. специалистов. Из них, по данным исследователей, примерно 250–300 тыс. получили профессиональную подготовку в университетах и колледжах. Ежегодно ряды социальных работников пополняются примерно 10 тыс. новых специалистов. В ближайшем будущем прогнозируется дальнейший рост числа образовательных программ, общая численность которых может достичь 625–650 в течение первого десятилетия XXI в. [4].

Читать еще:  Визовые центры Испании в России

Основные черты современной социальной работы в США соответствуют главным ценностям американской культуры, отражают тенденции широкого культурно-исторического контекста. На фоне общего осуждения бедности как результата недостатков отдельных людей, ещё бытующего в американском общественном сознании, современные социальные работники предстают как носители стройной системы профессиональных ценностей, в рамках которой не допускается осуждение человека по расовым, этническим, материальным и другим показателям. Хотя на практике принципы провозглашенные в Конституции и системе законов, часто не соответствуют действительности, что проявляется в наличии расизма, в проявлении превосходства одних социальных групп над другими, с осуждением «неудачников» и бедняков. Эти противоречия не всегда положительно влияют на процесс оказания помощи нуждающимся. Однако идеи, провозглашенные Конституцией, сформировали систему социального обеспечения США и профессию «социальная работа». Важнейшими чертами системы социального обеспечения на протяжении длительного времени является отсутствие замкнутости и статичности (постоянства), и постоянное стремление к освоению новых знаний в этой области и интеграции их в практику социальной работы. Важнейшими ценностями, признаваемыми в настоящее время, являются свобода, неприкосновенность человеческой жизни, признание достоинства, уважение каждой личности. Эти ценности определяют основную цель социальной работы в США — повышение благосостояния людей, помощь в удовлетворении основных жизненных потребностей всех людей, и особенно тех, кто менее защищён [5]. Оформление профессиональных ценностей социальных работников в Этический кодекс произошло в середине XX в., когда был накоплен значительный практический и теоретический опыт. Этический кодекс провозгласил: главным кредо социальной работы является вера в человека, в его способность добиваться успеха.

Изучение опыта социальной системы, сложившейся в США будет способствовать осмыслению перспектив развития отечественной системы социальной работы и образования социальных работников и социальных педагогов в широком культурно-историческом контексте.

1. Холостова Е. И. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие / Е. И. Холостова, А. Н. Дашкина, И. В. Малофеев. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 368 с.

2. Целых М. П. Социальная работа за рубежом: Соединённые Штаты Америки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 128 с.

3. Addams J. Twenty Years at Hull-House with autobiographical notes. — Urbana; Chicago, 1990.

4. Social work: seeking relevancy in the twenty-first century // R. Meinert, J. Pardeck, L. Kreuger. — New York, 2000.

5. Code of Ethics of the National Association of Social Workers // Zastrov Charles. The practice of social work. — Boston, 1998.

Страхование в США в 2020 году

Страхование в США является обязательным. Каждый гражданин обязан приобрести медицинский полис. Лечиться на свои средства в Америке — непозволительная роскошь, ведь в штатах самые дорогие в мире медицинские услуги.

Как работает страхование в США в 2019

Система медицинского страхования в США одна из самых прозрачных и понятных для потребителя. Фактически гражданин должен заключить договор с выбранной страховой компанией на предоставление услуг. Американцы платят ежемесячно небольшую сумму, а в случае болезни могут рассчитывать на частичную компенсацию расходов.

Согласно Affordable Care Act, каждый гражданин страны должен застраховать свою жизнь и здоровье на определенную сумму. Покупка полиса тут обязательна. Людям, старающимся избежать этого правила, придется самостоятельно оплачивать услуги врача и платить штраф в 400 долларов.

Алгоритм возмещения ущерба следующий:

  1. При первых признаках недомогания больной обращается в клинику и оплачивает их услуги самостоятельно.
  2. С медицинским заключением, квитанциями и чеками он направляется в страховую компанию.
  3. Если риск прописан в полисе, фирма частично возмещает убытки на лечение.
  4. Как правило, 1 человек должен платить около 200-300 долларов в месяц только на страховку. Иногда эти расходы берет на себя работодатель.

Расходы на страховку часто возмещаются работодателем

Как получить полис в США

Для разных категорий граждан полис оформляется по-разному. Существует шесть основных случаев страхования:

  1. Люди за чертой бедности. Стоимость страховки в минимальной комплектации оплачивается государством.
  2. Люди с минимальным уровнем дохода без полиса от работодателя. Заключают договор и оплачивают услуги самостоятельно, но государство частично компенсирует расходы.
  3. Работающие граждане. Услуги полностью или частично могут оплачивать работодатели.
  4. Владельцы бизнеса, работники без полиса. Должны приобрести страховку самостоятельно.
  5. Молодежь до 26 лет. Оформление проходит через родителей.
  6. Пожилые граждане после 65 лет. Медицинские услуги полностью оплачиваются государством.

Приобрести обязательный полис можно только здесь. Работа страховых компаний с недавнего времени строго регламентируется государством. На ресурсе вы можете найти подходящий план страхования, выбрать самую надежную организацию.

В США есть дешевые социальные полисы

Каким бывает страхование в США

По условиям

  • co-pay. За медицинские услуги нужно заплатить четко определенную в договоре сумму. Оставшиеся расходы компенсирует страховая компания.
  • deductible. Часть денег тратите самостоятельно, после чего начинает действовать страховое покрытие.
  • co-insurance. Гражданин оплачивает определенный процент услуги, остальное берет на себя страховая организация.
  • out-of-pocket maximum. В течение года гражданин должен потратить определенную сумму на лечение, после чего она компенсируется.

По типам

  • HMO. Экономный, но не самый удобный вариант. Дает вам право лечиться только в определенных клиниках у определенных специалистов. Услуги остальных организаций никак не компенсируются.
  • PPO. Клиент сам вправе выбирать медицинское учреждение. Однако если у клиники не заключен договор со страховой компании, цена лечения возрастет.

По вариантам покрытия

  • Platinum. Помогает компенсировать 90% всех трат на медицинские услуги.
  • Gold. Покрывает собой 80% потраченной суммы.
  • Silver . Страховая компания выплачивает 70%.
  • Bronze. Гражданину возвращается 60% от потраченной суммы.
  • Minimal. Компенсирует только базовые медицинские услуги, например, экстренную госпитализацию. Оформляется только на граждан до 30 лет или работников, временно потерявших полис.

Нужна ли страховка для туристов в Америке

Если вы посещаете страну с туристическими целями, оформлять страховой полис не обязательно. Страхование жизни и здоровья нужно только для студентов, работников и приезжающих по иммиграционной визе.

Но своим здоровьем лучше не рисковать. Без полиса вызов скорой помощи обойдется в 5 тысяч долларов, прием врача — в 8,8. Один день в обычной больнице обойдется в 4,5 тысяч, а операция — в 32 тысячи. Каждый рентген или УЗИ — 900 долларов. В итоге ваш счет за небольшую травму может легко превысить годовой доход.

Медицина в США очень дорогая

Поэтому лучше оформить полис, покрывающий базовые услуги: экстренную госпитализацию, лечение в стационаре при необходимости, репатриацию тела на родину в случае смерти. На счету полиса нужна сумма от 50 тысяч долларов. В базовый пакет лучше включить услуги стоматолога.

По статистике, среднестатистический американец тратит на лечение одного зуба 2 тысяч долларов. При этом базовая страховка не покрывает такие услуги как профессиональная чистка или отбеливание.

Медицина в США — одна из лучших в мире, но и одна из самых дорогостоящих. Без системы обязательного страхования большинство граждан не смогли бы позволить себе услуги врача.

20 фактов о социальном страховании в США

Согласно ежемесячному отчёту Управления социального обеспечения, по состоянию на февраль, более 61,1 миллиона американцев получили социальное пособие. Ожидается, что из-за беби-бума цифра будет расти. Хорошо это или нет, но социальное обеспечение – жизненно важная программа для США.

Социальное обеспечение – сложная система поддержки как для работоспособных американцев, так и для людей пенсионного возраста. Учитывая это, мы предлагаем 20 фактов о социальном страховании в цифрах.

Ежемесячно социальное обеспечение получает более 61 миллиона человек. Программа была придумана в середине 1930-х годов. По состоянию на февраль 2017 года, социальные выплаты получили 41,51 млн пенсионеров, то есть две трети от общего числа в 61 млн американцев.

Чтобы получить социальное пособие при выходе на пенсию, нужно собрать 40 кредитов за работу. За год можно заработать максимум 4 кредита. Это значит, что для получения такого социального обеспечения нужно работать минимум 10 лет.

Читать еще:  Страны, имеющие соглашение об экстрадиции с США

Хотя сумма изменяется из года в год из-за уровня инфляции, именно во столько обходится один рабочий кредит.

61% вышедших на пенсию работников рассчитывают, что их пособия составят не менее половины их ежемесячного дохода.

По состоянию на февраль 2017 года, ежемесячно пенсионер получал $1 363,66 социального пособия ежемесячно. В год это $16,363.92

Социальное пособие получают не только пенсионеры. По состоянию на февраль 2017 года, 6 миллионов американцев непенсионного возраста получали социальное обеспечение, которое в среднем составляло $1,123.12 ежемесячно.

Социальное пособие также получают работники, если они становятся инвалидами пожизненно. Эта категория получает $1,032.25 социального пособия ежемесячно.

Согласно статистике, 10% американцев, получающих социальное пособие, находятся за чертой бедности. Ещё 5,2% — «близкие к бедным».

При формировании размера социального пособия учитывается 35 лет стажа с наиболее прибыльными годами.

  1. 66 лет, 2 месяца

Полный пенсионный возраст – возраст, в котором лицо имеет право на получение 100%-ежемесячного пособия. Сейчас он составляет 66 лет и 2 месяца.

За каждый год, когда человек откладывает получение социального пособия, возможные выплаты увеличиваются на 8%.

Самый ранний возраст, когда человек может начать получать социальное пособие, – 62 года.

Примерно 60% пожилых людей подают документы на получение пособий до достижения ими полного пенсионного возраста.

По достижении 70 лет получение социального пособия больше нет смысла откладывать – ежегодные процентные бонусы больше не начисляются.

В течение первых 12 месяцев с момента подачи заявления на получение раннего социального пособия эту заявку можно отменить.

Независимо от стажа или уровня заработка, по выходу на пенсию вы не сможете получать социальное пособие больше $2 687.

Налог в фонд социального страхования — 12,4% налога на доход.

Налог в фонд социального страхования взимается с заработанных средств в размере от $0,01 до $127 200.

В 2015 году фонд социального страхования получил $31 млрд за счёт налогов на социальные пособия.

К 2034 году все трасты социального страхования в размере $2,8 трлн будут исчерпаны, поэтому придётся реформировать всю систему страхования.

stdClass Object ( [term_id] => 12 [name] => В США [taxonomy] => category [slug] => novosti-ssha )

stdClass Object ( [term_id] => 2822 [name] => социальное страхование [taxonomy] => post_tag [slug] => sotsialnoe-strahovanie )

stdClass Object ( [term_id] => 3163 [name] => пособия [taxonomy] => post_tag [slug] => posobiya )

stdClass Object ( [term_id] => 6332 [name] => факты [taxonomy] => post_tag [slug] => fakty )

Читайте также на ForumDaily:

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Никто в мире не ожидал пандемии коронавируса, но она пришла, нарушив привычный ритм жизни и работы миллиардов людей, вызвав панику и неуверенность в завтрашнем дне.

ForumDaily также столкнулся с финансовыми трудностями из-за потери части рекламодателей на фоне экономического спада и карантина. Но мы не сокращаем количество материалов и режим работы, поскольку хотим, чтобы наши читатели своевременно получали актуальную и проверенную информацию в это непростое время. Кроме того, мы поддерживаем локальные малые бизнесы в США, которые страдают сильнее всего.

Но ForumDaily — это тоже малый бизнес. Несмотря на потерю части доходов, мы изо всех сил стараемся, чтобы вы были информированы и вооружены всеми необходимыми знаниями для противодействия пандемии и решения других важных вопросов во время карантина.

Для поддержания такого ритма работы нам нужна ваша помощь. Мы будем благодарны за любую сумму, которую вы готовы выделить на поддержку нашей команды.

Давайте противостоять кризису вместе!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Социальное обеспечение в Соединенных Штатах Америки

Законодательное регулирование

Начиная с 1935 года законодательное регулирование США осуществляется обеспечение социального института. При этом строясь на двух основных принципах — страховании и вспомоществовании, либо обьединяя их в какой-либо социальной программе. Эти направления никак не изолируются относительно друг друга, и относительно других направлений социальной политики, находят свое проявление в нормативных документах соответствующего типа.

Как уже говорилось, система социального обеспечения людей, которые проживают в США осуществляется опираясь на принятые и реализуемые государством федеральные программы и программы штатов.

Стоит отметить, что в роли основной программы в сфере отношений выступает «Социальное обеспечение» (Social Security), которая включает в себя в качестве подпрограммы раздел «Медицинской помощи» (Medicare).

Программа социального обеспечения

Что касается программы социального обеспечения в США, то в ней изначально закладывается принцип социального страхования, основная цель этого принципа – выплата налогов, как на социальное обеспечение, так и на медицинскую помощь.

Социальный налог занимается обеспечением составляя 6.2% трудового дохода работника до 106 800 долл; в то время, как с частного предпринимателя — 12.4% дохода от 106 800 долл. Налог на медицинскую помощь составляет всего 1.45% от общего дохода; с частного предпринимателя – 2,9% общего трудового дохода.

Отсюда следует, что социальное обеспечение действующее в рамках главной федеральной программы осуществляется по двум ключевым направлениям: социального обеспечения (это пособие, включающее пенсионные отчисления), а также медицинской помощи, включающей в себя госпитализацию.

Федеральные пособия в рамках программы «Социальное обеспечение» разделяются на следующие группы:

  • пенсионные пособия;
  • пособие по нетрудоспособности;
  • семейные пособия.

К пенсионным пособиям относятся: пособие по старости, которое выплачивается каждый месяц (Retirement Benefits), а также пособие, связанное с потерей кормильца (Survivors Benefits).

Пособие включающее в себя нетрудоспособных граждан представляется в виде ежемесячного пособия по инвалидности (Disability Benefits).

Важно отметить, что программа «Социальное обеспечение» не занимается таким видом выплат, как по временной нетрудоспособности, поскольку его правовое опосредование имеет место в других программах (например штатные программы и программы по приему работодателей).

Обращая внимание на семейные пособия (Family Members Benefits) следует отметить, что в них входят пособия выплачиваемые членами семей лиц, получающих пособия по старости, либо по нетрудоспособности.

Ежемесячное пособие по старости

В фундаменте реализации прав связанных с пенсионным пособием лежит «балловая схема», ее суть заключается в том, что человек работая на протяжении всей жизни набирает баллы (Social Security Credits), которые определяют размер его будущей пенсии в рамках известной программы «Социальное обеспечение».

Человек отработал год, за это время он может получить максимум 4 балла. Но в большинстве случаев для стабильной пенсии нужно заработать 40 условных баллов, что приравнивается к 10 годам трудового опыта.

Лицам, еще не достигшим пенсионного возраста, необходимо меньшее количество баллов для получения пособия по нетрудоспособности или в связи с потерей кормильца. В случае, если физическое лицо не осуществляет трудовую деятельность, не имея на этот момент нужного количества баллов, то все заработанные до этого баллы сохраняются на счете службы социального обеспечения. Если же человек возвращается на работу, то он имеет возможность на необходимую доработку для увеличение своего количества баллов, чтобы в конечном итоге получить право на пособие. Но что касается отсутствия нужного числа баллов, то в этом случае лицо не сможет получить право на пособие.

Лица достигшие возраста 62 лет, имеют полное право на получение пенсии, при соблюдении правила условных баллов.

Размер пособия физического лица зависит напрямую от заработной платы на протяжении всей жизни, а также возраста выхода на пенсию (чем позже человек выходит на пенсию, тем более высокий размер его пособия).

Основываясь на правилах можно сказать, что возраст выхода на пенсию находится во временных рамках 62-67 лет, имея прямую зависимость от года рождения гражданина. Лица родившиеся не раньше 1960 года получат пособие в возрасте 67 лет; те кто родился с 1943 по 1954 год, выйдут на пенсию после 66 лет и т д.

Также есть отдельные нормы, которые касаются конкретно прав пенсионных вдов и вдовцов. Но они в частных случаях, имеют право на получение пособия с 60 лет или даже 50, в случае неработоспособности. При этом они могут сначала получать не полное пособие по одному счету, а после уже полное по другому счету.

Девушка имеет возможность на получение неполного пособия вдовы после 60 или 62 лет, а когда приходит полный пенсионный возраст, она переходит к получению полного пособия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector